Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
пробег 8200. когда лучше масло поменять на 15000 или 10 000? на ТО не поедем
бесспорно, много пыли и грязи, но завод рекомендует лить эльф каждый 15т. км., и таком режиме двигателя проходят более 200 км без ремонта и ничего им не бывает.
предписано заводом, что программа технического обслуживания должна быть ужесточена в случаях когда автомобиль работает: не менее 50% в режиме холостого хода, с буксировкой прицепа, когда средняя скорость в 50% ниже 30 км/ч, при температуре ниже -15 и выше +30 более 5000 км в год, при пробеге 1000 км в год по пыльным дорогам без покрытия. До 7500 км до след замены масла. И это в каждом отдельном случае. В совокупности у нас такие условия, что вполне себе набегает на эти самые 7500. Но с учетом того, что завод перестраховывается даже с 15 тыс на замену, то можно примерно вывести усредненный срок пробега до замены - каждые 10 тыс. км. А там уже каждый решает сам.
Я видел разницу 10 тыс и 15 - решил, что лучше 10.
Вы много на авто двигаетесь? Просто если Вам на нем нужно проехать 300к пробега, тогда вопросов нет, а если 50 то смысл так загоняться то? На всякий случай есть случаи когда подвеску в 60к делают а там вот по личным наблюдениям и в 75 не стоит.
вас не поймешь .Вы про предписание заводом? Так я вам обосновал, что завод НА САМОМ ДЕЛЕ в точности предписывает. Я за НОРМАЛЬНЫЙ уход за автомобилем. Можно и на 20 тыс менять масло и на 25, на мой срок эксплуатации это хватит, все равно в среднем тысяч через 100 продам и по той же цене, но если предписано, как вы же писали, и если я хочу чтобы авто был на 100% правильно ухожен, то делаю правильно, а не с расчетом, что все равно продам раньше чем ресурс закончится.