Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Проблема такая возникла неожиданно. Логан ф1 1.4. Ехал, начало затягивать окна -15 на улице. Остановился из печки подул холодный воздух, температура
Почему все пишут про ГБЦ? Если пробивает прокладку, либо течь с наружи двигателя либо антифриз уходит в двигатель и поднимается уровень масло. Или я что то путаю
У меня такая же ерунда пошла поменял уже почти все ща грешу либо помпе хана либо хз, на расширительный надевал призик реакции ноль думаю значит прокладка в норме
Встань на подьем на эстакаде, прогазуй. Если несколько минут из печки дует горячим, потом холодный - завоздушивает систему (прокладка ГБЦ).
Если при разгазовке печка дует горячим, а при сбросе газа сразу охлаждается - писец лопастям на помпе (сжирает некачественным антифризом). При этом патрубки на термостате горячие, а патрубки на печку чуть теплые (помпа давление не создает). На фото - наша помпа после таких симптомов.
Если на холостых подводящий патрубок на печку горяченный, а второй холодный - забит радиатор печки.
У меня редуктор гбо газ кинул в антифриз тоже печка холодная антифриза нет и бла бла в сервисе чувак начал говорить и ГБЦ и помпа и ГРМ сразу Бери в итоге уехал к другому мастеру он просто спустил воздух из системы за 100 руб