Прошу совета, как новый Логан Степвэй против новой Гранты ?, за цену Логана сейчас можно взять почти 2

kaizer

New Member
именно. И на это были причины. Я его брал новым, пробег на момент обмена был 267 тыс, без вложений он уже не будет ездить, срок пришёл, а ляжет это на меня. Молодой пацан его ушатает в хлам быстро. А во-вторых в восемнадцатом году я отдал его тестю, тестя не стало в двадцатом, после оформления наследства машина стояла и как-то не очень дарить сыну машину от умершего деда. Пусть на логане руку поднабъет, он дешевый и его не дорого чинить, а потом подумаем
 


пузотерка, но комфортная. Степвей или гранта проедет там, где этот даже не появится. Если уж б/у брать из Европы, то Каджар года 17-го
 

Adrenalin

New Member
для бездорожья тогда ниву или УАЗик. Сейчас большинство Седанов низкие. Тут каждому свое, кому-то город и трасса, кому-то деревня и охота. Был бы выбор между этим Меганом и Логаном, я бы не сомневался в выборе.
 
я за лям брал степвея логана в декабре прошлого года. Б/у - есть б/у, лотерея, да и 400 тысяч на дороге не валяется. Мне нужна машина как раз город и трасса. А в городе клиренс очень нужен. У нас на севере на мегане до дома точно не доедешь, дворы все в колеях. Зато на степвее без проблем, потому что такие пузотерки уже как правило колею намяли. И я без проблем проезжаю после них. Повторю, если уж брать европейку, тогда тот же каджар, в пределах ляма можно уложиться. Из новых европеек лично мне нравится джоггер, тоже тачка классная
 

madkaban

New Member
Две конечно не купишь гранты, сейчас они больше ляма. Я брал степвея логана после гранты как раз. На гранте отъездил 6 лет. Скажу так - гранта хуже во всем степвея. Степвей выше, тише, комфортнее, колеса шире, на трассе стоит гораздо лучше гранты. Мотора не слышно, КПП не слышно. Недостаток для меня в степвее - подвеска очень жесткая, колеса профиль маловат. Б/у брать - лотерея как всегда. Степвея я брал за лям с штатным автозапуском, подогревом лобового, брал в декабре 21-го
 

Сверху