Ребят, уровень масла в движке в норме, а датчик на приборке горит. Че за хрень??

Krista

New Member
Ребят, уровень масла в движке в норме, а датчик на приборке горит. Че за хрень??? Че делать?? Как жить???
 


LLIaX

New Member
датчик это давление масла а не его количества. Маслонасос наверно накрылся
 

Spring

New Member
в двигатель смазка не попадает. сам подумай без смазки далеко уедешь? там на сухую все работает. хотя у меня в армии на уазике так было, мне ком. взвода лампочку снял с масло датчика и я еще полгода ездил, а потом на дмб.
 
блин главное она сначала горела только при движении на нейтрали и при работе сцеплением, а теперь и при движении на передаче.
 

DenisM

New Member
может ещё датчик наеутся....заедь в сервис пусть датчик провозонят
 

Январь

New Member
помоему тут однозначно с насосом, что-то не так, при малых оборотах горела, а теперь и при больших горит.....а фильтр масляный смотрел?
 

tarrakan

New Member
все короче нормально, видать после длительной поездки нагар появился, соответственно уровень осел, вчера прикола ради масла долил. Дак оказывается уровень был ниже минимума, щуп с*ка дееспособный
 

Сверху