Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
С Урала до Азовского, через всю Кубань до Кавказа, Чёрное море и обратно! 1,6 2009 года, кондей, без каких либо проблем! Надёжность
Повезло с машиной ) У меня тоже 2009 год такой же Логан, из Сервисов не вылезаю ... двигатель откапиталил уже, балку заднюю поменял, глушитель всю трассу, всю подвеску перетряхнул, антифриз новый, масло в кпп и список можно продолжать,владею машиной с октября 21г. Вложил 240к Пробег 197к
просто время приходит менять расходники то одно -то другое и прошлый хозяин наверника не особо следил за авто . Что с Ваз 2110 мучился,что с Логаном.... разницы не вижу ! только запчасти в 2 раза дороже
для себя то сделать не проблема, фишка в другом... скоро стоимость ремонта подойдет к той цыфре за которою я купил этот Логан))) (Это до того как цены выросли,брал за 270к )
не парься. Он купил из под такси, пробег смотан 3 раза поди ? Ну и ставить всё ОРИГ в 2022г - это деньги на ветер.
Оригинал также делают в китае. У меня ступичные задние стоят дешманские Stellox. Уже 2 года им. За год в такси по 60ткм проезжает машина у меня .вот и смотри сколько этот китай проходил. Я его вскрыл, смазал, и дальше в эксплуатацию.
Балку всегда можно взять на разборке.
Капиталка гбц 10тр работа.
Кольца самому можно поменять. Комплект поршней 6-7 тр Вазовских.
На такие деньги логан можно каждые 3 месяца капиталить.
не секрет ) Она была "вьёбана" прежним хозяином,скорей всего наехал на пень,либо перегрузил авто, трещина была справа на изгибе,прич0м она уже варилась ! а как известно балки НЕ варят )Было принято решение менять на новую в целях безопасности себя и своей семьи .