Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сцепление Valeo, прошло 36 тысяч. Из-за перекоса выжимного подшипника загнуло 4 лепестка корзины. Сам диск сцепления нормальный.Никогда не мажьте
Я вот одного не пойму, предположим выжимной на направляйке тёрся в абразиве, по мере износа кособоко прижимался в лепесткам корзины, НО корзина же крутится.... и износ на лепестках должен быть равномерный по кругу!!! А тут судя по фото, корзина как будто стояла на месте, а выжимным с одной стороны лепестки продавило.
Я свой родной Валео поменял на 77т.км из-за того что долгое время ездил с неотрегулированным тросом сцепления. По книге написано 6см, и СТОшник знакомый мне говорил подтяни трос, а я не понимал зачем ведь всё было нормально. Педаль сцепления была выше педали тормоза. Отсюда и ход выжимного больше положенного. Вот он и изнашивается, а потом наперекос к лепесткам подходит, отсюда и рывки при старте с места. Если трос подтянуть как написано в книге (на ещё не покалеченной корзине) то выжимной должен с небольшим усилием прилегать к лепесткам постоянно, он крутится всегда с корзиной, и как ни странно не разваливается. Заменил тогда я всё это комплектом на Валео Россия, 83т.км полёт нормальный.
А разговоры тут за качество брендов считаю неуместными, большое дело любую деталь правильно установить, а не просто воткнул, закрутил и погнал как некоторые говорят дать ей просраться---лекарство от всех проблем.
Логан 6 года недавно тысяч 7 назад поменял сцепление брал в магазине рено пежо их поставщик ентегер вроде 4.600 неделю откатал было хорошо мягкое сцепление потом началось жесть. Сейчас езжу стопа болит от нажатия (((( может замена вы же много поможет кто чего знает подскажите