Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
слышал что люди снимают гофру с воздушного фильтра, что бы воздух шёл тёплый в двигатель, стоит это делать или все это фигня
а электронный дроссель что то меняет?На всех машинах воздухан идёт либо под бампер либо под решетку радиатора,так придумали инженеры.Или колхозные тюнеры умнее?)
Электронный дроссель и ещё к нему клапан разряжения картерных газов и в дросселе образуется лёд. На нормальных моторах с механическом дросселем стоит подогрев тосолом от этого. С электронным это твои проблемы.
на жиге карбюратор стоит, чтобы конденсат не замерзал в карбе, потому воздух переключали на коллектор, и интеркуллер нельзя закрывать зимой, особенно дизеля.
Это делали на карбюраторных двигателях, там другой способ смесеобразования и там это имело смысл в зимнее время. Была отдельно вторая гофра с диффузором к выхлопному коллектору и заслонка, переключающая потоки.
воздух проходит и всасывает топлива, против топлив впрыскивается в воздух.
Почему то мне кажется что закрывай, что не закрывай будет одно и тоже (в морозы).
если не снять воздушный патрубок в сильные морозы могут зависать обороты то есть, на заслонки дросселя образовывается конденсат на многих логанах в сильные морозы это явление проявляется, плюс ко всему становится туже педаль газа !