слышал что люди снимают гофру с воздушного фильтра, что бы воздух шёл тёплый в двигатель, стоит это делать или все это фигня

Venom666

New Member
Всем доброй ночи, слышал что люди снимают гофру с воздушного фильтра, что бы воздух шёл тёплый в двигатель, стоит это делать или все это фигня?
 


Чем ниже температура воздуха, тем больше его плотность, тем больше в нем кислорода на тот же объем...
 

avs

New Member
Это делают не очень умные люди,чем теплее воздух тем больше двиг теряет мощность.Ведь на турбо движках не зря стоит интеркулер
 

SPEC1AL1ST

New Member
а на Жигулях заслонка была зима/лето.
А интеркуллер половина людей зимой закрывает))
 
а электронный дроссель что то меняет?На всех машинах воздухан идёт либо под бампер либо под решетку радиатора,так придумали инженеры.Или колхозные тюнеры умнее?)
 

Postal23

New Member
Электронный дроссель и ещё к нему клапан разряжения картерных газов и в дросселе образуется лёд. На нормальных моторах с механическом дросселем стоит подогрев тосолом от этого. С электронным это твои проблемы.
 
на газелях я знаю что такая проблема есть.Но почему нет на иномарках х..з.Ведь на логанах нет никакого подогрева,ничего не замерзает
 

hoho

New Member
В Логане нет этого клапана и тёплый воздух постоянно сосётся из мотора через шланг вентиляции картерных газов.
 

Tatiana13

New Member
на жиге карбюратор стоит, чтобы конденсат не замерзал в карбе, потому воздух переключали на коллектор, и интеркуллер нельзя закрывать зимой, особенно дизеля.
 
Это делали на карбюраторных двигателях, там другой способ смесеобразования и там это имело смысл в зимнее время. Была отдельно вторая гофра с диффузором к выхлопному коллектору и заслонка, переключающая потоки.
 

virtus78

New Member
воздух проходит и всасывает топлива, против топлив впрыскивается в воздух.
Почему то мне кажется что закрывай, что не закрывай будет одно и тоже (в морозы).
 

avs

New Member
Денис делай как считаешь нужным, лично я убрал гофру толк есть так как морозы стоят думай сам !
 

CrAZy_funny

New Member
боюсь, что если спросить какой толк, то ничего внятного не ответишь. Поэтому промолчу
 

Fanamuar

New Member
если не снять воздушный патрубок в сильные морозы могут зависать обороты то есть, на заслонки дросселя образовывается конденсат на многих логанах в сильные морозы это явление проявляется, плюс ко всему становится туже педаль газа !
 

Сверху