Такой вопрос? Пробег 182т какое масло лучше заливать в мотор 5w40 или 5w30??? Заливал



Fredo

New Member
заднюю двойную магнитную наклейку на канистре покажете?
 

@frikan@

New Member
согласен лишь от части, ибо чтобы лить без допусков, то нужно, как минимум, понимать, что означают те или иные стандарты. А у многих это понимание заканчивается на уровне синтетика топ, минералка фуфло. Поэтому всегда советую именно опираться на допуск, как на более понятный параметр.
 

cleopatra

New Member
я на химический состав опираюсь,а его всегда можно найти в роликах на Ютубе
 

rkostyan

New Member
боюсь, что 99% понятия не имею чем отличается содержание сульфатной золы больше или меньше процента, нужен ли бор, а если нужен то его должно быть пятьдесят милиграмм или семьдесят...
 

Adrenalin

New Member
про пятьдесят милиграмм или семьдесят..я сам не очень,но в целом по веществам и элементам всё же можно сообразить)
 

BP13

New Member
вот и говорю, проще всего допуск. Если масло его имеет, значит его химико-физические параметры подходят под требования производителя. Так просто проще.
 

Adrenalin

New Member
да.согласен что проще,но я про то,что в следствии последних событий в стране куча поддельных масел любой допуск нарисуют,а потому приходится лучше изучать сам состав того или иного масла
 

bizmenchik

New Member
подделка это другой вопрос. Речь за масло, а не его пародию, ибо на подделке будут теже самые данные написаны, что и на оригинале.
 

Gnom

New Member
по-мне, так единственный параметр, который есть смысл глянуть это температура потери текучести. Да и то постольку -поскольку, ибо примерно это можно определить по стандарту SAE, просто отняв от 40 число индекса потери текучести. Например 40 минус 5W равняется -35 С, это стандарт, до которого масла 5W должны сохранять текучесть. Но одно дело стандарт, а другое фактическая потеря текучести, она по факту может быть и -40 С, и даже -50, хотя второй цифре я не верю, такими фантастическими заявлениями кидаются в основном фуфлобрэнды типа равенола, ибо выглядят они ого-го как круто и это фактически не проверить. А в случае косяка всегда можно сослаться, де вы же видели, что по SAE это 5W, a не 0W
 

Skromniaga

New Member
Согласен с Иваном, любое с допуском RN0700. Если взять простую физику, то двигателю, где нет никаких гидрокомпенсаторов, никаких фазорегуляторов, никаких узких каналов или прецизионных мест в маслосистеме важна лишь стабильная масляная плёнка. Чем она стабильнее, тем меньше шанс контакта между трущимися поверхностями. Поэтому более густое предпочтительнее, если выбирать между 30 и 40. Не забывай, что деградация масла происходит с первой минуты работы и его вязкость падает. Соответственно к концу срока сороковка сползает к тридцатке, а тридцатка становится совсем жидкой. Зимой это не так важно, ибо масло практически ничем не охлаждается, оно отдает тепло лишь атмосфере через поддон. А вот летом однозначно сороковка выдерживает гораздо лучше за счет своей лучшей термостабильности. На деле эта разница не очень очевидна, но она есть, и чем активнее крутить двигатель, тем она выше. Себе лью 10/40, ибо климат позволяет и морозов ниже -20 С не бывает. Лить 5/30 не вижу никаких причин. Если кто-то знает такие причины, то с удовольствием выслушаю обоснованеые доводы в их защиту.
 

Koha

New Member
используя такое!!!

vbuzJxeYDTI.jpg
 

Сверху