Вопрос к знатокам аккумуляторов!
Стоит родной заводской аккум, 4 года, ощущение что слабовато крутит стартер. Замерил вольтметром:
На работающем двигателе - 14,2 В
После поездки(40 минут) - 13,6 В
После стоянки при -20 + 3 прогрева за ночь - 10,8 В
После стоянки при -20 7 часов без прогрева - 10,6 В
Вопрос - это слишком низкие цифры? Как-то можно "обновить" заряд аккумулятора? Слышал, что родной аккум не поддается зарядке прибором.
Спасибо
Стоит родной заводской аккум, 4 года, ощущение что слабовато крутит стартер. Замерил вольтметром:
На работающем двигателе - 14,2 В
После поездки(40 минут) - 13,6 В
После стоянки при -20 + 3 прогрева за ночь - 10,8 В
После стоянки при -20 7 часов без прогрева - 10,6 В
Вопрос - это слишком низкие цифры? Как-то можно "обновить" заряд аккумулятора? Слышал, что родной аккум не поддается зарядке прибором.
Спасибо