Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем доброго. Как и обещал фото отчет о проделанной работе, а именно о чистки
Всем доброго. Как и обещал фото отчет о проделанной работе, а именно о чистки дросселя. Чистил жидкостью для карбера ABRO, купил за 106 рублей. Сам процесс описывать не буду, ибо все знают как и что.
Я уже ТО 60 сделал, по времени с учетом того что я это делал впервые вышло около 1 часа. Все довольно элементарно, снимаешь короб воздушного фильтра открутив 4 болта ключом на 8, далее снимаешь которая идет от дросселя к тросику, позади дросселя откручиваешь TORX30 и снимаешь сам дроссель, потом пшикаешь во внутрь жидкостью, даешь немного откиснуть и вытираеш тряпкой, эту процедуру проделываеш раз 5-7, не забудь протереть впускной коллектор, там тоже грязно. Все собираеш в обратном порядке и заводишь. После запуска шел белый дым из трубы около минуты потом все норм. И еще, после того как отсоединишь две клемы от дросселя, не включай зажигание.
Менял тормозные диски, колодки, масло, фильтр масляный, воздушный, салонный, свечи, ГРМ ролики и ремень, до кучи еще поменял помпу и насос ГУР, и жидкость ГУРа.