Всем доброго вечера. Недавно машина отказалась запускаться. Всё быстро глянул, приговорил датчик положения коленвала. Ночью сидел инфу читал, как его

artserge

New Member
Всем доброго вечера. Недавно машина отказалась запускаться. Всё быстро глянул, приговорил датчик положения коленвала. Ночью сидел инфу читал, как его диагностировать. Хотел уже ехать в город за новым датчиком. После ваших рекомендаций, решил что всё же, надо сначала проверить родной. Оказался жив. И свечи искру дают. Брызнули в колодцы по 2 кубика бенза шприцом и ДВС схватился. Стало ясно, что нет давления в топливной системе. А насос жужжит. Вскрыли насос, весь засран был. За 150 тыс км ни разу не вскрывали. Напрямую подцепили, а он жужжит. Всё перебрали, поставили а оказывается не качает. Чудом в деревне нашли в магазине автозапчастей единственный подходящий бензонасос. На всё потратили целый день. Так что, если жужжит, это не значит, что качает. Даже сварили специальную приспособу чтобы выкрутить бензонасос. ВАЗОВСКИЕ насосы не подходят по диаметру. Спасибо вам за дельные советы. Кто писал, помнит 2 числа
 


Подходят,клемма только другая.От десятого семейства ставили.
В целом ничего нового.Поэтому часто рекомендуется проверить давление топлива.
 

Count Zero

New Member
нет. Диаметр моторчика разный. Вазовские около 38мм,а по родной 36,5мм. И поэтому не влазит
 

Mr. EKO

New Member
выше написал, что диаметры разные. Нашёл, что в первые логаны 1 фазы подходят, а во вторую уже нет. У меня 1фаза внешне, но почти всё из второй
 

kookai888

New Member
А я тоже говорил что пекаровский моторчик вазовский еле еле впихнул в фильтр.
 
1 фаз рестайлинг 1,6 я сперва поменял моторчик потом фильтр короче решил поменять в сборе купил это чудо всё подошло на ура без гемора
 
я тоже хотел в сборе. Ну ты сам понимаешь. В 100 км от города, в райцентре, в выходные. То что моторчик нашёл, это вообще чудо было.
 

Сверху