Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хочу брать бу логана в районе 300 тыс. (+-15) на что обратить особое внимание и
Хочу брать бу логана в районе 300 тыс. (+-15) на что обратить особое внимание и какой двигатель понадежнее? Склоняюсь к 1.6 8кл. и реально ли купить живой авто 2010-2012 гв?
http://vk.com/logan_club?w=wall-611551_212649%2Fall также с ним резина зимняя(как новая) резина летняя новая уже стоит (dunlop), релинги на крышу. на машине подвеска стандарт, но лежат передние стойки бильштайн с пружинами, задние новые стандарт. два комплекта ковриков (зима, лето). отличная магнитола кенвуд с сенсорным экраном и всевозможными входами. 300 000 и обоснованый торг. звоните договоримся. кстати я слышал что фаза 2 надёжнее чем 3
ну понятно, 150-160 для него уверенная скорость, но не для самой машины, всеже это логан и его аэродинамика от двигла никак не зависит, поэтому больше плюсов в городе ощущаю
ну правильно )только приехал за 250км )150 -160 для 8кл не проблема , но широковат (может и высоковат ... но это и его + в других ситуациях) Логан для встречных потоков ) и 16кл легче в этом диапазоне ),но не родная стихия )аэродинамика хромает и на две ноги)))))
После 8ми клапанного престижа 10 года наверно месяц привыкал к тупости 16ти клапанного престижа 11го года.Если газ не держать,то он с низу вообще не едет.Газ и быстрое переключение-тогда как то жить можно,но 8ми кл.как то подружелюбней и поэластичней,ведь крутить Логан как то не хочется,не особо он едет,да и жрать начинает некисло.Думаю прошивку поменять,говорят помогает.