хочу поделиться опытом установки амортизаторов фирмы ss20 . по жесткости выбрал шоссе. Комплектация такая, задние аморты приходят с пыльниками и

sheamusbatti

New Member
Всем привет, хочу поделиться опытом установки амортизаторов фирмы ss20 . по жесткости выбрал шоссе. Комплектация такая, задние аморты приходят с пыльниками и отбойниками, а вот задние полностью голые, к слову отдельно пыльники на перед ине обошлись 2600 с чего я аж присел. Поставить обычные не получится так как шток немного толще обычных. И так установка установка прошла штатно все закрутилось все встало, так же поменял передние пружины (Фобос) защет чего машина немного подняла морду . стоит отметить жесткость . это вопрос сугубо интимный, кто то любит по жёстче, а кто-то понежнее . Я любитель более соборной подвески, до этого стояла кояба газ. Сейчас на этих стойках ощущения совершенно другой машины, добавились тишина,добавилась устойчивость в поворотах машина входит в них уверенно, попрыгать между полосами просто как игра в тетрис, словом машина стала как кулак собранная. На трассе машина открывает себя совершенно иначе особенно после, 100- 110 км. ч. Добавляется эффект парения, не едет а плывет, при этом жесткость не теряет, это удивительно на самом деле, чувство очень удивительные и необычные. Прошли пока 350 км, буду надеяться на большой срок службы

LUHhoXtTfKI.jpg
 


Илья

New Member
у меня логан 2...17года-пойдут такие стойки ( я не пойму- стойки ВАЗовские что ли???)....?
 

Irina Quast

New Member
Если перед приподнят от пружин,на 170 уже взлетит похоже,если на 110,,парит,, уже ?
 
Вообще нормальные пружины не должны морду поднимать,они должны быть просто жесткие.Когда морда задирается это лишняя нагрузка на привода.Это не очень хорошо.А фобос это дно,без обид
 

CiberBOb

New Member
новые пружины всегда будут выше чем старые за счёт усталости металла и как следствие просадки.