Замена сайлентблоков балки.Старые выбил стамеской.Новые запресовал шпилькой м12 с гайками.Делаем поочерёдно, по одному колесу. Балка никуда не падает

Замена сайлентблоков балки.
Старые выбил стамеской.
Новые запресовал шпилькой м12 с гайками.
Делаем поочерёдно, по одному колесу. Балка никуда не падает, ничего домкратить не надо.
Справа откручиваем серьгу-скобу, иначе болт упирается.
Слева только болт откручивать сайлента.
20 минут делов.
Экономия 2500р.

HslrhFKTTLQ.jpg
 


promosayt

New Member
Какие были симптомы для замены сайлентблоков,кроме визуальных трещин?
 

Соколов

New Member
машину мотало сзади.
Трещины на сайлентах это ерунда. Там ещё очень много резиновой массы. Главная беда у них, это отслоение внутренней втулки стальной от резины. При откручивании скобы сразу видно -как сайлент гуляет в разные стороны сам посебе.
Поэтому диагностировать эту шляпу можно не выбивая сайлент. Достаточно открутить и увидеть гуляние втулки без резины.
 

Misterio1984

New Member
у меня по 15 минут на сторону ушло >, родные выбил с пару ударов, новые со шпилькой и шайбами из Леруа запрессовал за раз, там дольше только болты откручиваешь.
 

stoalenov

New Member
уже виден излом пружин, все эти задирания итог пружинам хана в лучшем случае
 

osteonsip

New Member
жопа ниже переда была,я все понимаю.. вот как хана будет,тогда новые поставлю.
 
у меня новый логан2. Я сзади просто поставил пружины от первого логана, и он стал выше.
Спереди тоже стойка от первого логана. Выше стал на 2.5 см.
 

Сверху