Замена сайлентблоков балки.Старые выбил стамеской.Новые запресовал шпилькой м12 с гайками.Делаем поочерёдно, по одному колесу. Балка никуда не падает

я не затягивал просто. Поставил колесо. Опустил. Посадил брата за руль, и в таком положении затянул. Там болты специально под углом стоят. Головкой с удлинителем как раз заходит и протягивается, на стоячем, на колёсах на земле-без помех.
Не надо никакие козлы.
 


можно и так конечно, если не знать что удлинитель проходит ровно мимо колеса к болту.
Я ролик смотрел какой-то, там мужик тоже, типо колесо мешать будет, поэтому типо надо поймать уровень и на высоте без колеса затягивать.
В другом ролике чувак с колесом, но под машину залез, снизу крутил.
А я просто решил проверить пройдёт ли головка с удлинителем сбоку колеса- и прошло.
Все сайленты рекомендуют затягивать на опущенной машине, под естественной нагрузкой.
 

margoseo

New Member
у меня не вышло. Пришлось выпиливать полотном от пилки по металлу
 

fph

New Member
Пробег 220 менял два раза, на втором пробег 70 тоже уже менял...
 

Mega D.

New Member
причем в сервисе его могут поменять через конус, а это вообще минутная работа, снять колесо, гайку ступичную и два болта с аморта скинуть и всё
 

KrazyBoy

New Member
Можно было и старые выпрессовать так же. А поднимать задок кронштейнами не правильно. Амортизатор упругим элементом не является. Можно пружины поджимать прокладками. Но увеличивается жёсткость.
 

Сверху