Алексей Долганов
New Member
Здорова мужики.
Вот очень полезная информация для тех, кто будет в дальнейшем сталкиваться на своих Логанах с заменой наружних пыльников на шрусах (приводах) без снятия гранаты (граната на наших машинах - раннего года почти не снимается) и не нужно будет менять/снимать привод целиком из за того, что наружний пыльник порвался, если конечно у Вашего привода выработка не совсем большая и Вы с хрустом проездили не так долго.
По этому вопросу общался с некоторыми ребятами, которые меняли пыльники без снятия приводов: даже те, у кого появлялся "хруст" говорили что после такой процедуры (замены пыльников через оправку) хруст пропадал и пока их не беспокоит (значит есть смысл это делать, определенное время машина походит).
Сервисы к примеру за такую процедуру почти не берутся и не знают о ней, и просят сразу (из за этого пыльника) купить новый привод, а это не дёшево.
Поэтому это прямо спасение...
Данная процедура, некоторым покажется смешной), но она реально упрощает и удешевляет процедуру по замене наружних пыльников.
Вот что нашел:
1) Такая вот оправка для пыльников "JTC 1411" (см. Скриншот 1) намного лучше самодельных всяких конусов, так как сделана именно для этой процедуры.
2) А такой пыльник "JTC 1410" к этой оправке (см скриншот 2) судя по отзывам (см. Скриншот 3) очень хвалят и он отлично тянется, что главное. В комплекте есть и смазка к нему и хомуты +++.
Но ещё, тянутся и пыльники фирмы "Asam 30275 " если что, но думаю по качеству он уступит (но зато будет на порядок дешевле, чем пыльник "JTC 1410").
Так что, думаю что мой отзыв об этих вещах будет очень полезен тем, кто будет менять наружние пыльники шрусов или планирует это сделать, и эти вот вещи Вас смогут выручить.
Всем хорошего дня.
Вот очень полезная информация для тех, кто будет в дальнейшем сталкиваться на своих Логанах с заменой наружних пыльников на шрусах (приводах) без снятия гранаты (граната на наших машинах - раннего года почти не снимается) и не нужно будет менять/снимать привод целиком из за того, что наружний пыльник порвался, если конечно у Вашего привода выработка не совсем большая и Вы с хрустом проездили не так долго.
По этому вопросу общался с некоторыми ребятами, которые меняли пыльники без снятия приводов: даже те, у кого появлялся "хруст" говорили что после такой процедуры (замены пыльников через оправку) хруст пропадал и пока их не беспокоит (значит есть смысл это делать, определенное время машина походит).
Сервисы к примеру за такую процедуру почти не берутся и не знают о ней, и просят сразу (из за этого пыльника) купить новый привод, а это не дёшево.
Поэтому это прямо спасение...
Данная процедура, некоторым покажется смешной), но она реально упрощает и удешевляет процедуру по замене наружних пыльников.
Вот что нашел:
1) Такая вот оправка для пыльников "JTC 1411" (см. Скриншот 1) намного лучше самодельных всяких конусов, так как сделана именно для этой процедуры.
2) А такой пыльник "JTC 1410" к этой оправке (см скриншот 2) судя по отзывам (см. Скриншот 3) очень хвалят и он отлично тянется, что главное. В комплекте есть и смазка к нему и хомуты +++.
Но ещё, тянутся и пыльники фирмы "Asam 30275 " если что, но думаю по качеству он уступит (но зато будет на порядок дешевле, чем пыльник "JTC 1410").
Так что, думаю что мой отзыв об этих вещах будет очень полезен тем, кто будет менять наружние пыльники шрусов или планирует это сделать, и эти вот вещи Вас смогут выручить.
Всем хорошего дня.