есть ли смысл обращать на допуски моторного масла, при пробеге 222000т или можно не париться покупать любое 5w30 и

balexi

New Member
здравствуйте,
есть ли смысл обращать на допуски моторного масла, при пробеге 222000т
или можно не париться покупать любое 5w30 и заливать
 


Koha

New Member
Хоть 0w40 0w30 и 5w40, 5w30 пофигу на пробег и параноиков густых масел, кому хочется гуще берите 5w50
 

aku_80

New Member
так зима впереди, регион он не указал, да и в тексте улавливаются мысли что всё беда пробег большой, пора лить густоту
 
не не в густате дело ))
а именно в допусках. типо API, ACEA, RN0700.

могу ли я просто пускать любое масло не смотря на это. хоть 5.40 хоть 5.30 .

просто давно еще помню ездил на шевроле ланос, и в любом магазине брал 5.40 и не смотрел на допуски. и вроде ничего страшного небыло.

а сейчас все помещались на этом. вот я и интересуюсь.
 

roman1985

New Member
От 10-40 до 0-30. В зависимости от окружающих условий. Не желательно для японских авто лить (ильсаки) масло.
 
Желательно, не зря же есть допуск Рено RN0700/0710. Рекомендуемые масла не такие уж дорогие.
Авто с катализатором, старинные масла могут его повредить, а новые современные масла экономического смысла лить нет
 

Venom

New Member
Масла Реношного допуска продают фактически везде. Так и получится: пришел и купил.
RN0700/0710 это всего лишь ACEA A3/B4 или A5/B5 и API не ниже SL (SL, SN, SP, чем современне тем дороже просто), и вязкости в зависимости от температуры эксплуатации. И в общем то всё.
Даже если на канистре не написан допуск Рено, то по ACEA и API легко подбирается в любом магазине
 

LLIaX

New Member
так вот тут и решаем этот вопрос,

я не один такой как выяснили))
 

Сверху