есть ли смысл обращать на допуски моторного масла, при пробеге 222000т или можно не париться покупать любое 5w30 и

Reg Catalog

New Member
Я тоже последний раз синтек залил, до этого Газпромнефть Премиум Н заливал, до этого Кастрол. Разницы вообще никакой не почувствовал. С этим Синтеком и продал машину.
 


Postal23

New Member
Проверено

eOrbINb5uLM.jpg
 

xodok

New Member
Если накатывать по 100 тыщ в год, это масло менять минимум раз 10, а если как нормальный человек то 2 раза норм, и вообще шикарно, где то в ноябре и апреле, у нормального .
 
Никогда не парился на допуски, все моторы двс работают по одному принципу, лил Рольф 5w 40 по пробегу в 350 к стал лить 10 w40 пробег 420 мотор чистый без проблем
 

CiberBOb

New Member
По API и АСЕА подбирай и все. Реношный допуск - это ерунда все. Производитель масла платит производителю автомобиля, чтобы он выдал рекомендацию и можно было указывать его рекомендацию на канистре. Чтобы потом пришел человек, как ты, например, который не разбирается в спецификациях и купил масло с надписью рено, или там ауди, Мерседес - не важно. Существует по сути только АPI и АСЕА, ну и вязкость.
 

neoguru

New Member
Мое мнение НЕ ЛЮБОЕ МАСЛО. МОЖНО и Роснефть и Газпром но менять раз в 6 тыщ км. Можно и Лукойл.
 

Илья

New Member
Дефорсированный движок конструкции 80х годов.Любые современные масла подойдут.
 

madkaban

New Member
не 40? Машина рено у папы, второй раз залили это масло, хотел узнать льёт ли кто нибудь такое
 
Такое ощущение, как будто французы слетали на Марс и им марсианин и сказал мы были в Белоруссии нам завод сказал лить в мотоцикл минск м8в и не более
 

Сверху