Господа водители,я присматриваю ЛОГАН 8-й,9-й год,но мне не советуют брать

Господа водители,я присматриваю ЛОГАН 8-й,9-й год,но мне не советуют брать именно эти года,говоря,что они более подвержены гниению и вообще лучше взять старше,они лучше.Не посоветуете чего-нибудь по этому поводу ?!
 


valiko75

New Member
Вообще не так. С 10-го их начали полностью в россии лепить. У меня 9 год нигде ничего не гниет, есть царапина "до мяса" об поребрик, все лень замазвть,года 3-4 ей и не ржавеет еще! а так только ТО делал и все.
 

e-stage

New Member
это еще что за сказки про "полностью в России лепить"? В 09-08-07 так же полностью в рф кузов делали, из российской стали холодного проката)
 
ну мне так сказали по крайней мере. В любом случае качество 9-го в разы лучше качества после. У меня у знакомого логан 11-го года - так у него весь двигатель уже ржавый, а у меня норм все.
 
производство как на фрамосе так и на вазе контролируется до сих пор французами. Хватит уже сказки придумывать. На счет двигателей это все к французам и испанцам, двигатели в РФ только с прошлого года начали собирать. А возили их из Испании. Кстати, если посмотришь на объявления контрактных европейских двигателей рено у них у всех блок покрыт окислом. Это вообще не показатель.
 

BP13

New Member
Да бросайте вы эти соведеповские замашки! Купите себе «победу», «тогда умели делать, и металл был настоящий....» Вот как кому какое старое дерьмище сбагрить надо, оно сразу же становится «старым, добрым», «сейчас такого не делают»... Новее–значит лучше, универсальная истина для железяк...
 

Promed

New Member
Экономить как мне кажеться стали больше на фазе2,по этому и выходит что машинки до 09 года понадежнее.
 
Подверженны ржавлению 5 и 6-го года выпуска. Дальше они поменяли тех процесс изготовления кузовов в ответ на большое кол-во жалоб. Так что самое лучшее качество было с 7го по 9-й год. Фаза 2 вроде тоже не гниет. Там в другом качество упало, но не критично. Вот бы ВАЗы так делали.
 

Сверху