Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Господа водители,я присматриваю ЛОГАН 8-й,9-й год,но мне не советуют брать
Господа водители,я присматриваю ЛОГАН 8-й,9-й год,но мне не советуют брать именно эти года,говоря,что они более подвержены гниению и вообще лучше взять старше,они лучше.Не посоветуете чего-нибудь по этому поводу ?!
Вообще не так. С 10-го их начали полностью в россии лепить. У меня 9 год нигде ничего не гниет, есть царапина "до мяса" об поребрик, все лень замазвть,года 3-4 ей и не ржавеет еще! а так только ТО делал и все.
ну мне так сказали по крайней мере. В любом случае качество 9-го в разы лучше качества после. У меня у знакомого логан 11-го года - так у него весь двигатель уже ржавый, а у меня норм все.
производство как на фрамосе так и на вазе контролируется до сих пор французами. Хватит уже сказки придумывать. На счет двигателей это все к французам и испанцам, двигатели в РФ только с прошлого года начали собирать. А возили их из Испании. Кстати, если посмотришь на объявления контрактных европейских двигателей рено у них у всех блок покрыт окислом. Это вообще не показатель.
Да бросайте вы эти соведеповские замашки! Купите себе «победу», «тогда умели делать, и металл был настоящий....» Вот как кому какое старое дерьмище сбагрить надо, оно сразу же становится «старым, добрым», «сейчас такого не делают»... Новее–значит лучше, универсальная истина для железяк...
Подверженны ржавлению 5 и 6-го года выпуска. Дальше они поменяли тех процесс изготовления кузовов в ответ на большое кол-во жалоб. Так что самое лучшее качество было с 7го по 9-й год. Фаза 2 вроде тоже не гниет. Там в другом качество упало, но не критично. Вот бы ВАЗы так делали.