Имеется вот такой график работы второй лямбды, постоянно-100%, это ведь явно не нормально

Всем привет! Имеется вот такой график работы второй лямбды, постоянно-100%, это ведь явно не нормально?

PlC8NArMERE.jpg
 


Homer

New Member
у нас она точно в смесеобразовании не участвует. Коррекции по второй лямбде смотреть бессмысленно. Никогда других цифр я не видел в этом параметре.
 
Просто у меня так же, и вторая лямбда стоит через втулку типо обманка, вот думаю дело в обманке т.к всеравно много выхлопа видит и в бедную коррекцию уходит
 

Svvetaa

New Member
такая же фигня, борюсь с минусовой долгосрочной коррекцией. Кат на месте. Сегодня на евро 2 шиться планирую. Первую лямбду заменил, стало получше, но всё равно минус приличный.
 
по первой также минуса, поэтому заводишь на холодную и она глохнет. Прошил на евро 2, по лучше едет. Ещё заметил что если ехать по трассе без городских рывков и раскачки двигателя кратковременная коррекция нормализуется. Есть предположение что подсос перед лямбдой с кольца на выхлопе. Поэтому видит не сгоревший кислород и беднит смесь. Поэтому в городе сильный минус, а на трассе нормализуется. Ну и я заметил назад в гору сдаю и слышу как сечёт выхлоп с кольца. Но это лишь теория, уже не знаю что смотреть, все поменяно. В среду сменю кольцо видно будет.
 

Adrenalin

New Member
если ты не трогал резиновые кольца на датчиках и дз то подсос и там, я заменил все колечки ( в магазине подбирал не родные) зашли они с напругой и смазкой, потом проверил на подсос методом карб клинера и воздух сосало везде абсолютно, загерметил всё,машина стала ровнее работать но вот коррекция так же в минусе зависла и не сдвинулась ( осталось конечно ещё кольца форсунок поменять но это надо компрессор т.к там грязи много
 
у меня двигатель работает ровно, холостые идеально держит . Я думаю серьёзных подсосов нет. На ДЗ новые резинки.
 

Сверху