Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Имеется вот такой график работы второй лямбды, постоянно-100%, это ведь явно не нормально
Просто у меня так же, и вторая лямбда стоит через втулку типо обманка, вот думаю дело в обманке т.к всеравно много выхлопа видит и в бедную коррекцию уходит
такая же фигня, борюсь с минусовой долгосрочной коррекцией. Кат на месте. Сегодня на евро 2 шиться планирую. Первую лямбду заменил, стало получше, но всё равно минус приличный.
по первой также минуса, поэтому заводишь на холодную и она глохнет. Прошил на евро 2, по лучше едет. Ещё заметил что если ехать по трассе без городских рывков и раскачки двигателя кратковременная коррекция нормализуется. Есть предположение что подсос перед лямбдой с кольца на выхлопе. Поэтому видит не сгоревший кислород и беднит смесь. Поэтому в городе сильный минус, а на трассе нормализуется. Ну и я заметил назад в гору сдаю и слышу как сечёт выхлоп с кольца. Но это лишь теория, уже не знаю что смотреть, все поменяно. В среду сменю кольцо видно будет.
если ты не трогал резиновые кольца на датчиках и дз то подсос и там, я заменил все колечки ( в магазине подбирал не родные) зашли они с напругой и смазкой, потом проверил на подсос методом карб клинера и воздух сосало везде абсолютно, загерметил всё,машина стала ровнее работать но вот коррекция так же в минусе зависла и не сдвинулась ( осталось конечно ещё кольца форсунок поменять но это надо компрессор т.к там грязи много