Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Логан друга 2010 года теперь с дисковыми тормозами. Абс работает как положено
такой проблемный абс только у b0, ларгусы тоже отключают и сам отключал, разница с другими машинами очень заметная по работе абс. Пробуй в блоке абс прописать размер своих колес, в ларгусах с завода помню такое было что колеса одни стоят, а в блоке размер другой
Привет. Небольшая история про АБС. Я въезжаю в Нижний Новгород. Две полосы, едет вторая первая пуста. Мне скоро поворачивать на право и соответственно я перестраиваюсь в право. И тут я понимаю почему она пуста, передо мной авария из фуры и трех легковушек. Скорость 70, дорога каша снега со льдом. Резко торможу и понимаю, что остановиться не успею. Вот тут и спасла АБС, благодаря тому, что машина управляема я успел вернуться во второй ряд. Без АБС я просто ушел бы в фуру юзом.
конкретно про логановскую систему говорю, на мой взгляд не очень надежная система автоподвода колодок, ее надо время от времени чистить, смазывать, и если она не исправна то по мере износа колодок тормоза становятся не очень и ручник плохо держит. На барабанах не видно износ, если барабан имеет выработку то снять его тяжело так как колодки цепляются об бортик, если подшипник прикипел то тоже фиг снимешь барабан, мы лично 2 часа снимали его так как съемником было не зацепиться за кромку. В общем как то так.
главное это эффективность торможение,второе это простота обслуживания,все на виду,не надо барабан снимать который вечно снимается с разваливающимся подшипником