Логан друга 2010 года теперь с дисковыми тормозами. Абс работает как положено



Вопрос только зачем? Логан весит меньше тонны, и его штатных тормозов выше крыши хватает. До Логана у меня был Шевроле Лачетти. Машина чуть больше и тяжелее. Сзади были дисковые тормоза. Тормозов мне хватало, но не сказать было что с запасом! Так вот, чистить задние дисковые тормоза надо минимум 2 раза в год, а лучше еще чаще. Если делать самому, если вообще охота ползать на карачках вокруг машины и пачкать руки, то это бесплатно. Если делать в сервисе 500 рублей на каждую сторону минимум. Вот и считайте! У Логана задние барабанные тормоза колодки которых иной раз ходят больше 100 000 км. Да, замена их будет дороже, но раз в 10-12 лет! А может и больше. Тормозов Логану хватает с небольшим запасом. Отсюда моё непонимание этой переделки, которая так то как бы незаконна! Короче чем бы дитя не тешилось...
 
да ради бога, катайтесь на барабанах, мне лично проще обслужить дисковую систему чем барабан и по крайней мере я вижу со стороны работают тормоза или нет. Если обслужить барабан раз в 10-12 лет и колодки ходят больше 100тыс то возникает вопрос работают ли вообще барабаны
 

boris-nik

New Member
согласен, Лачетти хетч был,вес 1245(, даже Киа Рио меньше весит,с тормозами полностью согласен,ревизию,надо раз в год делать,а зад,два раза,и всё равно,жопа еле тормозит,там единственное,что колодки ручника отдельные,но это не +,с такими суппортами,да и подшипник меняется в сборе с кулаком,но в целом машинка нравилась, ДВС 95л.с,слабоват..
 

Philosopher

New Member
какая нагрузка на торможении выпадает на задние тормоза при торможении? 15% не более думаю, ну может максимум 20% Теперь математика. Передние колодки мы меняем сколько раз за 10 лет? Ну раз пять, шесть, тут как ездить. Получается что задние барабанные колодки отлично себя чувствуют на 100 000 пробега. То что они работают нет сомнений, ведь у меня АБС, и если что не так сразу в сервис. Да и по торможению можно понять что тормозит машина как то вяло. Многое зависит от стиля вождения! Есть дятлы, которые за два сезона уматывают комплект летних шин, а вместе с ними и колодки и диски. А есть люди, которые колодки и диски меняют раз в 5-7 лет! Ездят спокойно накатом в том числе и лишних денег не тратят! Так что ехай как хочешь тезка. Нравится? Да ради Бога. Я Логан поддержанный взял с пробегом 82 000. Сразу после покупки поменял масло, фильтры в движке, масло в коробке, грм, ролики и помпу, заменил антифриз. Поменял заднюю лопнувшую пружину, болячка Логанов. А тормоза еще и не менял. Уже купил, но щас мало езжу тормозов хватает. Если очень захотеть я бы и до осени докатал, до железки так сказать, но я не жадный, а домовитый. Диски и колодки поменяю ближе к лету. Как то так. Думаю и барабанами скоро придется заняться.
 

rkostyan

New Member
ну как сказать, на весте лично зад изнашивается быстрее передка, тут уже настройки тормозной системы на заводе скорее всего.
 
у меня был седан на 109 сил. Он еще тяжелее, чем хэтч. У меня на автомате был. Жрал бензин как не в себя. Логан взял тоже 16 клоп, на 102 силы на механике. Тяжко было перестраиваться, но уже притыркался) Теперь, несмотря на короткие передачи, экономлю в год на бензе минимум 10 000 рублей, как раз на ТО))) Логан выше, просвет больше, подвеска не пробивается, держит удар. Лачик часто замыкался, особенно в Тверской области, где дороги ад были. На рыбалку теперь более уверенно еду. Первая у Логана как понижайка. С холостых тянет без пробукса))) Последние годы дороги в деревне, гдя я отдыхаю начали приводить в порядок, в прошлом году ездил и кайфовал) При этом не гонял, как местные, потому что живности бегает много, особенно утром. И это спасает от неожиданных неприятностей.
 

jamper

New Member
когда сзади сидят два не самых тяжелых человека, очень часто на волнах задняя балка замыкается на буферы. И бывает одна пружина возьми да и лопни верхний виток. Приходится менять сразу две пружины. Особенность длинноходной подвески.
 

ZAG

New Member
первый раз такое слышу и в Логан клубе такие посты наверно только в парад планет. И логан и Ларгус грузил в хлам по 700 кг и в Симбол паркета на 800 кг
 

spin

New Member
а если при замене колодок рассыпались подшипники??? Такое не бывает?!!!
 

goodlucker

New Member
а с дисковым тормозом ты поменял бы только колодки, если ты не понял разницы...
 

Сверху