Логан конечно, ведро. Но сколько сижу в группе, понять не могу - почему так все трясутся над запчастями? Оригинал- не оригинал. Я, что не поставлю, не

Логан конечно, ведро. Но сколько сижу в группе, понять не могу - почему так все трясутся над запчастями? Оригинал- не оригинал. Я, что не поставлю, не смотря на бренд, - всё работает очень долго. Ни разу не было, что б что-то купил, а потом жаловался, что мало ходит.
При том, машина работает на износ. Лежачие проезжаю не сбавляя. Скорости, по бездорожью выжимаю максимум.
Да, есть слабые места, которые требуют частого вмешательства, но это только шаровые. С остальным проблем никогда не было
 


DenisM

New Member
вывешивай колеса,монтажкой между кулаком и шаровой проверь,чтоб не было люфта.Дальше наконечники,стойки стаба (если есть),ну и подушки двигателя.Ну вроде и все.
 

usama

New Member
ну а что это не ведро? Это дно авто тупо для работы не более не хера в нём нет не арганомики не внешки единственный плюс это мотор и дешевые запчасти по сравнению с другими авто
 

balexi

New Member
мб эргономики? А какая тебе она нужна? Полок куча, стеклоподъёмники даже удобнее, чем на двери
По внешке: ты на него целый день смотришь?
 

Camomile

New Member
зачем покупать авто которое тебе не нравится, может дело не в автомобиле вовсе
 

Dronni3d

New Member
а,вы можно подумать, покупаете именно то авто,что нравится? Тогда рад за вас
 
все правильно, как говориться в известном фильме: хочу купить дом, но не имею возможности, имею возможность купить козу, но не имею желания
 
а что,вы покупаете, для того что бы каждое утро садится в него и говорить " ну и говно я купил "?))) Странная логика у вас
 

Вадим

New Member
раз купил такую,значит посчитал нужным, исходя из целесообразности и бюджета
 

artserge

New Member
сидят в группах говнолад, потом покупают крутой солярис. Те кто на солярисах сидел, продают этот говно-солярис и вступают в группу фордов. А те, в свою очередь, двигаются дальше...
 
а по факту все машины собраны из запчастей одних и тех же фирм,что мерседес,что логан,и кончается все примерно одинаково.Хотя нет,дорогая фирма как правило меньше ходит,чем тот же бюджетный логан.
 
Ты б ещё спросил, почему они готовы лить любую паль на которой есть три заветные буквы "elf". И лучше, чтоб совсем дёшево и по "параллельном импорту", "специально для тебя брат/сват/кум последняя канистра".
 

Ultima Thule

New Member
Потому что часто пишут в группу, что многие запчасти не ориг меняют через маленький пробег, 10-20 тысяч км.
Ну а то что "ведро", так оно и есть, комфорта в машине мало, логан не за это ценят. В свое время выбирали между джеттой и логаном, и не пожалели что логан взяли
 

Сверху