Логан конечно, ведро. Но сколько сижу в группе, понять не могу - почему так все трясутся над запчастями? Оригинал- не оригинал. Я, что не поставлю, не



значит вам повезло или в вашем регионе не такие плохие дороги, по тому как в сервисе где я меняю логонообразные с шаровыми там постоянные клиенты, дастеры с рулевыми наконечниками шаровые реже.
 

valiko75

New Member
Могу с уверенностью сказать, что на 90% ещё зависит от прокладки . Купил с пробегом 45000 щас 185000. Заменены только наконечники раз. Шаровая левая 2 раза. И задние пружины . Режим такси . Что вы бляdь с шаровым делаете,я не понимаю . Зачем полностью рычаги менять,тоже не понимаю
 
вот смотри это 5 моя машина плюс еще 2 в семье 4 из них были не новыми на каждой наезженно больше сотки и не на одной я не сталкивался с заменой шаровых, нет я конечно знал что они на машине есть но вот менять как то не приходилось ни разу тоесть выходит 10 лет ездить умел, сел на рено и разучился. Может дело не в водителе,а в машине. Шаровая орига стоила около 800 плюс перепресовка 300, рычаг 2400 рублей, экономия 1300 серьезно?
 

tarrakan

New Member
я и в сборе менял и не в сборе и оригинал и аналоги похеру. Результат одинаковый
 

Trepepe

New Member
Когда взамест головы ведро, то и Логан кажется ведром.
Купят убитую машинку, как у меня родственники а потом матерятся что она плохая.
Так куда вы смотрите при покупке ?
Хотя в пустом ведре наверное мозгов и глаз нету.
У меня было пятнадцать машин, из них два американца Додж и Гранд Чероки... По жизненным обстоятельствам пришлось пересесть на Логана и меня эта машинка не подводит и я этому рад, потому как она выполняет все мои запросы ... Довезти и привести, а что еще нужно?
Никогда от слова совсем, не беру в дорогу инструмент, кроме ключика на 10 чтобы клемму открутить если понадобится...
Потому что я этой машине доверяю .
Так что нехрен хаять его.
Запчасти вам дорогие.... Аха.
Не дороже чем на наш автопром, следите за машиной и будет вам счастье .
 

Otchim

New Member
вот согласна с вами полностью. А ломается абсолютно всё. Ни что не вечно)))...
 

Эхнатон

New Member
Как говорит один знакомый продавец автозапчастей, на его гранту дороже чем на логан.
 

kaizer

New Member
Шаровые и наконечники беда,
обычно пол года живут у меня в этот раз почти год отходили
За 270к пробега ничего такого
Пружины поменял обе передние (т.к одна лопнула)
Неделю назад привод левый в сборе
Масло,ремень ГРМ и ремень генератора по регламенту,
Остальное все оригинал с 9года

А ещё термостат мозги еб*т каждую весну либо осень течь начинает
 

kaizer

New Member
Есть люди у которых и неломаемое ломается постоянно.
Тут не в логане дело.
Я одному знакомому продал отличный логан весь сделаный. Тк он у него через пару мес на капиталку встал, хотя я его капиталил когда он был в моих руках.
И предлагал ему на мою сто отвезти чтоб дешевле было да и делали люди которые уже лазили в эту машину. Он поехал к своим знакомым и ремонт там вышел в 2.5 раза дороже. Зато он думает что там его не обманули а я теперь плохой человек
 

roman1985

New Member
Обычная жоповозка, на работу утром возит и вечером обратно, ну выходные в магазин.
 

Forpost

New Member
почему именно они?Логановские подвески позволяют ехать гораздо быстрее,почему этим не пользоваться?
Именно подвесками он и ценен,ну плюс цена.Так он больше и нахрен не нужен.
 

Сверху