Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Наконец то поставил светодиодную подсветку за место сгоревшей лампочки, каждые 2-3 месяца сгорала надоело
ламочка рублей 10 помоему и работы 10мин если 1 раз будите делать (там потому что не очень удобно пальцами подлесть, жена маленькой ручкой за 5 сек воткнула ее)
cкорее наоброт.
Но, чтоб диоды дольше жили, они должны работать строго в определенных пределах, как по току, так и по напряжению. Но народ не думает об этом, ставят, а потом удивляются, что их "лампочки" дохнут через пару месяцев и это в лучшем случае, или через неделю )))
они все с резисторами. Только повезёт если резистор правильно рассчитан, на работу в бортовой сети при работающем двигателе.
95% таких ламп тупо рассчитывают на работу при напряжении 12V. А когда движок работает то в бортовой сети напряжение порядка 13.8-14.5V, а на холодном движке до 14.8V. Перенапряжение и убивает такие диоды.
У меня в щитке диоды, и в габаритах, диодные планки ДХО на Оке, но всё это подключено через стабилизаторы - LM7812. С 2017 года и по сей день всё живо.
значит повезло, качественные попались ) Обычно месяц-два, начинают моргать, а потом благополучно выходят из строя, окончательно ) Пройденный этап. Как только замутил стабилизаторы, то забыл - когда менял диоды в последний раз.