Народ че за фигня?купил шаровую опору на логан 1, немецкую,а в коробке еще оказалось скоба 1, нафига она нужна ?чтоб снять скобу 2 (оранжевую) и

Народ че за фигня?купил шаровую опору на логан 1, немецкую,а в коробке еще оказалось скоба 1, нафига она нужна ?чтоб снять скобу 2 (оранжевую) и набить туда литола?так вроде шаровая должна с завода идти со всем содержимым.или это положили скобу 1 на тот случай,если руки кривые при установке вдруг сломается скоба 2?

2jxx8KR8eWo.jpg
 


x2929

New Member
Это больше на стопор похоже, чуть ниже желоб. Но это не точно.
 

ombra

New Member
что то запись про Лавр улетела. Есть 2001 и он на основе сольвента- то есть для сильных загрязнений. 2007 евро, это для от лёгких загрязнений. Жижа вполне годная и результат даёт, особенно у кого гбо стоит.
 

SEOdream

New Member
да, удалил запись. Я понял, спасибо. Как раз 2001 и использовал.
 
это стопорное кольцо когда шаровую поставишь увидишь проточку туда и ставь,особенно если меняешь второй или третий раз у меня после третьего выскочила кольцо спасло.
 
Стопорное кольцо это,а пыльник я снимаю,и если надо добавляю смазки,да и пыльники последний раз сразу менял на севи.
 

Trepepe

New Member
есть ли смысл, менять менять пыльники, с шаровых сасик, на пыльники сэви.
 

Bahus162

New Member
у меня нет опыта использования шаровых сасик,если вы их ранее использовали и их пыльники мало служили,то да лучше сразу заменить, на трв шаровых менять сразу,это убедился неоднократно,больше 10- 12 ткм не держит пыльник в смазку попадает вода,грязь на трв сразу менять 100%. Сейчас ставлю шаровые севи,отлично ходят и пыльники их родные стоят,менять не надо,да и смазки в севи норм ложат,но я всё равно проверяю.
 
с шаровыми вообще в первый раз сталкиваюсь, родные сейчас болтаются, но не стучат, купил рычаги в сборе сасик, и две шаровые сэви экстрим, рычаги сасик поставлю за место родных, на родных рычагах выпресовать шаровые и запреслвать шаровые сэви, ну и пусть они лежат до следующей замены, теперь это как расходный материал, родные шаровые прошли 30к.
 

Alex

New Member
норм,я тоже так делал,рычаги лемфендр наверное подделка,шаровые сначала застучали 12ткм прошли,а следом и сайлен блоки кончились,поставил шаровые севи и сайленблоки севи,сайленблоки проверять надо по месту,чтобы туго шли,один рычаг поставил,второй пока в запасе. За сасик рычагом следи,через 10ткм лучше проверить,что там по пыльником,норм или нет.

CKkX_m32Dr8.jpg
 

Сверху