Народ че за фигня?купил шаровую опору на логан 1, немецкую,а в коробке еще оказалось скоба 1, нафига она нужна ?чтоб снять скобу 2 (оранжевую) и



amonit

New Member
просто как-то странно, на новом логане 30к пробега, уже шаровым конец пришёл, на жигах и то дольше ходят.
 

bublik

New Member
так же удивлялся,на 36ткм и аморты кафап не умерли,но уже и не держали как надо,Монро поставил и всё норм уже 70ткм на них.,так же и шаровые 30ткм менял,но всё из за пыльников,увидел когда разобрал и трв поставил и опять 25,пока не стал пыльники норм ставить.
 

BP13

New Member
здравствуйте, всё таки я решил сразу поменять пыльники сасик, на пыльники сэви.

ZHZojQjPBUU.jpg
 

ELar

New Member
вытер родную смазку, намазал смазкой шрб-4, разработал палец шаровой, а то он совсем туго ходил.

9OOOyZ8uPJ4.jpg
 
Стопорное кольцо. Хотя и выглядит хлипко, но старую шаровую из рычага я не смог выбить, пока не снял это кольцо, про которое я совсем забыл, и из-за грязи на шаровой оно было не очень-то заметно.
 

tarrakan

New Member
это была уже вторая шаровая на рычаге, а вот первая, родная, штатная, была без стопора
 

sheamusbatti

New Member
да родные заводские тоже без стопора были,потом лемфендр,тоже без стопора,севи шаровую брал там стопор положили,поставил .
 

kaizer

New Member
да,так и есть,на рычагах нет,нет и на шаровых трв ремонтных, некоторые комплектуют стопорным кольцом,но не все.на севи первый раз увидел,до них трв шаровые ставил только и лемфендр рычаги.
 

Сверху