Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Народ че за фигня?купил шаровую опору на логан 1, немецкую,а в коробке еще оказалось скоба 1, нафига она нужна ?чтоб снять скобу 2 (оранжевую) и
так же удивлялся,на 36ткм и аморты кафап не умерли,но уже и не держали как надо,Монро поставил и всё норм уже 70ткм на них.,так же и шаровые 30ткм менял,но всё из за пыльников,увидел когда разобрал и трв поставил и опять 25,пока не стал пыльники норм ставить.
Стопорное кольцо. Хотя и выглядит хлипко, но старую шаровую из рычага я не смог выбить, пока не снял это кольцо, про которое я совсем забыл, и из-за грязи на шаровой оно было не очень-то заметно.
да,так и есть,на рычагах нет,нет и на шаровых трв ремонтных, некоторые комплектуют стопорным кольцом,но не все.на севи первый раз увидел,до них трв шаровые ставил только и лемфендр рычаги.