народ!) есть ли разница в ррх логан 16 кл и 8кл, по виду различаются только вроде наконечниками, просто хочу попробовать поставить от 16кл с



TheDir.ru

New Member
заметил такую тему двигатель остыл, снял воздухан при включении зажигания ррх расколяется что руку не удержать
 
На холодную когда обороты плавали тоже много чего перебрал в итоге ДТОЖ ПОД ЗАМЕНУ И ВСЁ ПРОБЛЕМА УШЛА советов было много и заслонку проверял и ДПДЗ новый сам РХХ заменил провода свечи модуль прокладку
 

Antoshka

New Member
Рхх на все двигателя разные, по глупости купил как оказалось от 16v на свой 1.4, долго не мог понять почему РХХ не адаптируется, а разница только в наконечнике, РХХ новый а наконечник от старого, и всё работает
 
И если провал при старте, для начала лучше заменить прокладки впускного коллектора, а лучше доехать до сервиса и проверить двигатель дым машиной
 

batyr

New Member
Нет не подойдет есть разница именно по наконечнику у 16клопа отдельный корпус рхх
 
Такая же фигня. Еще провал есть, когда включается вентелятор охлождения. Тоже, только, что ни делал. Поеду на диагностику. Дымогенератором пусть смотрят подсосы.
 

black4ever

New Member
га счёт вентилятора, посмотри в ютубе зеником канал там чел на примере дастера устраняет такой провал, там из за регулятора напруги в генераторе было дело
 

XXX

New Member
кстати после ремонта гены такое стало. Но мне это интегралку аж 3 раза меняли по гарантии. Паль была, брак или подделки. Даже лазить ни хочу теперь туда.
 
всё возможно, я вот тоже думаю что на бракованный ррх попал, т.к генератор уже проверял, хотя купил вроде типо ориг вдо
 
посмотрел. У меня оак сильно ни колбасит, ну как вариант надо проверить) спасибо))) до этого утечка была в регуляторе в 1 ампер. Вот тогда ппц, как колбасило. Нагрузка сильная была.
 

bel-oleg

New Member
да и клемы прменяю, они уставшие. Но у меня не всегда так. 1 запуск из 5. И тоже самое с вентелятором, одно включение из 5.
 

Сверху