Сергей Фетисов
New Member
Доброй ночи парни !! Буду писать много , прошу прочитать все !! Вообщем имеется у отца Рено Логан 2011 гв. дв.1.4 , пробег 569 тыс. !! Приключилась тут беда с КПП ( механика ) развалился дифференциал пробил кожух в двух местах и ось сателитов вывалилась на ружу , смешно конечно но так и есть , когда вскрыли коробку там был ужас , все внутренности дифференциала все подшипники все сателиты все было разбито в хлам , такого ужаса я не видел никогда ( виноват сам , ездил без масла ) , купили новый кожух вместе в сборе с дифференциалом , перекинули валы на новый кожух( при этой процедуре я не присутсвовал ) вообщем собрали все , закрыли корпус и тут все встало , когда закрываешь крышку то кулиса начинает заедать и не включает передачи , и вот так снимала и одевали раз 20 миниммум и результат все тот же , я в нете все перелыл , вроде все стоит правильно но когда закрываешь крышку все вилки должны стоять в положении " Нейтраль " а у нас получаеться две вилки стоят а одна включена , хоть убейся и так всегда !! Вообщем после 10 часов разборов и сборок я нашел причину , заедает вилка включения 1 и 2 передачи она вообще мертвая стоит , на этой вилке заедает штифт блокировки включения передач !!! Вообщем у кого есть какие фото кпп логана где закрыта крышка и видны все 3 вилки то скиньте в личку и как заменить или самому починить штифт блокировки переключения передач если кто то что не понял я могу объяснить подробнее !!! Спасибо если кто то прочитал до конца !!! Может есть кто из Липецка или с Воронежа кто занимался разборкой и сборкой КПП отзовитесь!!! Вообщем вот такая история у меня , спасибо всем кто прочитал до конца))))