Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пишу про подрулевой переключатель. Тот,что с сигналом!! Замучал вконец. Новый и года не продержался!!Два раза паяли -всe рвeтся!! Приспособили вот к
Просто удивляет отношение рено к покупателям. От этого переключателя уже всех тошнит. Также от сальника к.в., от термостата и хер чего делают, исправляют....
да пофигу. Если Валео поставляет косячные переключатели на конвеер рено, то меняется поставщик и всё. На всех авто концернах так делается. А рено почему то забивает на нас большой болт.
теперь уже пох,нет рено,и нет валео,но вообще конечно вы большой оптимист!Можно подумать так просто другого производителя найти.Тем более что у них многомиллиардные контракты.Щас вам кто то из-за этих проводков будет бегать искать по миру другой подрулевой,ога.
да Вы наверно правы, за исключением одного. Сейчас, да, что об этом говорить. Но Логан вышел в 2004 году и проблема была. Неужели за столько лет нельзя было решить её. Просто неуважение. Типа покупают хорошо, пусть еб***ся
так и есть.На гораздоболее дорогих машинах и мотоциклах куча гораздо более серьезных проблем,и далеко не всегда их сразу решают,и решают вообще.
На новых КТМах например провода ломаются в районе рулевой колонки.Видимо самые дешевые провода заказали вместе с Валео в Китае.))
У меня проблема выявилась через год, после покупки из салона, заменили весь подрулевой переключатель по гарантии, с тех пор прошло больше 10 лет, всё работает. Думаю, просто была бракованная партия этих переключателей.
Хе,хе,хе,месяц назад тоже паял у своего.44т.км пробег 11й год,отвалился год назад.Провода очень плохого качества.Поставил туда провод от генератора японского мотоцикла многожильный,очень мягкий в силиконовой изоляции,пока вроде работает.