Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Рванул в деревню за 240 км, проехал 80-90 км, зажогся значок акб на приборке. Фары стали светить заметно тусклее, еле видно дорогу. Отключил зарядку
Это банально с генератором проблема, причём если только началось, не так дорого ремонт, у меня был более запущенный, случай, дешевле было заменить генератор!
акб стоит на зарядке 4 часа, ток 7а, ампераж застыл на отметке 4-5 и практически не падает... Погоняю зарядкой весь вечер и оставлю на ночь на небольшом токе. Завтра будет ясно АКБ или гена.
Снимайте щёточный узел, меняйте щетки и оцените состояние кольц генератора. Если походят то мейюняйте щетки и в добрый путь. Там дел на 1,5 часа с пайкой
Если при включенном зажигании не горела контрольная лампочка на приборном щитке,то генератор не давал ток. Ехал на аккумуляторе,пока он не кончился . Через контрольную лампочку,при запуске проходит ток на обмотку возбуждения генератора. Проверить цепь питания на контрольную лампочку.
95% проблема в АКБ, вероятно осыпались банки, гена и щетки скорее не при чем акб тупо не принимает заряд и просаживает сеть. 150 км ночью с фарами на акб проехать это скорее фантастика. Скорее всего гена всю дорогу вывозил.
подобная проблема у меня. Как определили в итоге проблема в акб или генераторе? У меня по плохой дороге всё отказало, могли и банки осыпаться теоретически, акб старый довольно таки