Сегодня снимал торпеду, менял печку так как старая плохо грела. В итоге на фото видно почему,завихритель вылез вперёд. Поставил другой радиатор.



Adrenalin

New Member
поменял блок и иммобилайзер с чипом. Комплект был с одной машины
 
Тоже в машине не айс, не сказать что холодно, но и не жарко на улице -20. Грееться машина очень долго, но 4 палки набирает и держит, а вот если между районам ехать, то брелок показывает температуру двигателя 28-35, а если по райони или стоять то максимум 59
 
сигналка показывает не температура двигателя, а температуру под капотом. Датчик могли запихать куда угодно
 

Venom666

New Member
У меня та же проблема! только чуть по лучше) до -20 нормально греет печка, а под -30 и тем более за 30-ть прохладно в салоне, хотя термостат в роде исправно работает! после того как зовел на холодную, мин через 10-ть показывает 2 деления, через 15 четыре деления, до этого в зим период я закрывал только нижнею часть Радиатора, верх всегда был открыт, хоть -40))) и печка грела хорошо, сейчас на данный момент у нас в Омске -25 я закрыл и верхнею часть Радиатора, печка начинает дуть теплее ощутимо сразу, НО при этом каждые мин 15 срабатывает вентелятор! это не совсем хорошо при минусе 25-28)))) не смотря на то что хоть воздух из печки теплее дует))))) ХЗ на днях по меняю радиатор печки и термостат, после посмотрю результат! хотя возможно и такое, что причиной холодного воздуха не зависимо от всего может быть основная Помпа! просто не дотягивает до нормы! хотя на ней ещё Катать тыс 20-ть что бы менять по регламенту через 60 тыс!
 

Damir

New Member
понял, отпишись пожалуйста, как поменяешь радиатор печки, есть ли результат
 

Сверху