Спилил виток сзади теперь машина стала еще ниже, оцените братья логановоды

Никого не слушай, смотрится четко, в августе тоже буду пружины ставить на -50
Для кого выше - это круто - возите рассаду на дачу, у меня логан совсем для других целей
 


это для каких интересно? Даже не могу предположить для каких > у него по определению цели, рассаду на дачу возить, ну или таксовать еще > а для гонок, понтов и телок снимать совсем другие машины нужны
 

Reg Catalog

New Member
по определению у него цель - эконом авто, я не таксую и на дачу не езжу, взял логан, потому что стоял выбор либо автоваз +- за эту сумму, либо логан, сколько автоваз не смотрел - одна херь, да и логан надежнее, делаю машину просто для себя, как мне нравится, априори просто интересно сделать из авто, про который все думают "для дачи" или "для такси" что-то интересное
На вкус и цвет, как говорится
 

kos

New Member
как осла не наряжай, скакуном не станет. Практического смысла во всех этих обрезаньях пружин и тому подобному нет ни какого. Так пустая трата времени и денег > . Ну это лично мое мнение и я его никому не навязываю. Каждый в праве сам решать что ему делать со своей машиной. Сам я на степвее езжу и еще есть вторая машина, Симбол. Как по мне чем выше тем лучше > хоть какой-то практический смысл в этом есть
 

ZAG

New Member
поддерживаю по поводу, что каждому свое, каждый делает авто так, как душе угодно
Ездил у тестя на мазде 6, клиренс в разы ниже, никаких проблем не было, жопой по асфальту не тер, лежачие проезжал спокойно
Ну и к слову, что многие говорят, мол, "лучше бы выше сделал, я вот подвеску сделал выше - мне отлично" покупайте ниву и будет вам клиренс, как по мне высокий логан -
"Как осла не наряжай - скакуном не станет" - из этой же басни про завышение/занижение
 

Scorpion666

New Member
Я себе подвеску всю от степвея заказал на логан 2006, парни в сервисе заменят выложу фото
 
По 200-300 кг нагружаю багажник, такая же заниженная становится, но с нашими дорогами и лежачими это беда, без днища останешься
 

Bez

New Member
регионы разные бывают, потребности кому куда ехать тоже. Я на пыже с штатным клиренсом 10-12 см отлично везде катаюсь по Уфе и на грунтовки с ухабами по потчастному сектору выхожу и на рыбалку по озерам езжу где ездить бы только на ниве, всё отлично без последствий для машины, да и Логан далеко не внедорожник, у меня Логан 1.4 в стоке не на много выше этого пыжа, зимой в частном секторе вполне нормально живётся, как и соседским бмв фокусам, даже по утрам когда переметы в пол метра сносишь и на акпп это тоже всё ездит и нормально выживает без последствий, не содержать же ниву уаз, из-за недельного снега и редких выездов
 

Tatiana13

New Member
нива и уаз вообще на отдыхе, зимой, то и смотришь под капотами постоянно ковыряются, ну еще и калины также
 
да по знакомому знаю, держит уаз ради разового выезда в снегопад, живём в одинаковых условиях ездим по одним и тем же дорогам на те же озёра и к друг другу не понимание, на хера тебе это но пыж то явно в содержании 3 раза дешевле будет
 

viprus

New Member
приезжай в гости покажу и нивас у меня тоже был, Нафига он нужен был я так и не понял, если только после дождя в самую кашу лезть, зимой точно не нужен.
 

Mironov

New Member
сравнивать ниву в проходимости с пузотерками народ смешить если степвей взять еще бы, как то ни шло и то по сухому бездорожью, а ездить на пежо на платный пруд на рыбалку по асфальту это как, да я тут на своей девяточке, не смешите народ
 

Сверху