Всем привет.. Становлюсь старым наверное... Просто в последнее время появляется масса вопросов, что делать машина не едет, как будто троит или не тянет. Затупы могут проявляться как при запуске и работе на ХХ, на маленькой скорости или порой идя по трассе пытаешься притопить и упираешься в невидимую стену, газ в пол а машина как за ж&пу привязана... Многие пользуются elm327 и прочими крутыми гаджетами что бы читать ошибки стирать. Однако существуют сканеры другой ценовой категории для чтения ошибок и программы для марок авто свои, а не универсальные. Даже к этим приборам нужен не просто хороший диагност, а можно сказать мастер своего дела ( вспоминаю Мишу Горбатюк и его фразу к диагносту надо).... Вернёмся к нашей проблеме дурной работы двигателя. Ваш покорный слуга сам на себе испытал всё. А это замена катушки зажигания, ВВ провода, свечи, рхх VDO, прокладки дроссельной заслонки, фильтра, замер давления топлива. А по итогу умирала и в конец сдохла 1 лямбда. Поэтому прежде чем скупить в ближайших автомагазинах или заказать на сайтах всё вышеперечисленное просто рассоедините фишку 1й лямбды и попробуйте проехать. На время проверки и + пара сотен км, ни с машиной ни с движком ничего не произойдёт. Затрат при этом ноль, время потраченное на данную операцию от 2х до 15 минут (зависит от ловкости рук)...... Написание данного сподвиг собственный опыт и помощь советом уже 4 людям с данного сообщества ( ребята привет, пусть ваши логаны вас радуют и больше не ломаются)....