Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Рекомендуется сразу вместе с амортизаторами купить упорные чашки, опоры резиновые, самоконтрящиеся гайки фиксации опоры, подшипники опорные, защитные резиновые чехлы от пыли «гофры передние» и буфер хода сжатия «отбойников». во чтг нашел это так?
чет про гайку ниче не понял, это речь о нижней? ее даже не откручиваем)) а верхняя в комплекте, гофры надо по состоянию смотреть, новые по 300р но у меня при пробеге в 140 старые как новые были
в том то и дело что я хз я пока как свинья в апельсинах знаю что потекла передняя правая стойка и теперь думаю менять тк на дачу часто ездить сейчас придется а так хз можно ли ездить с такой или нет как то стремно (
стойки обязательно, опоры, опорные подшипники. Это самое основное. Если опоры и опорники целые, то пусть новые у тебя лежат. Они не очень дорогие, но по состоянию сейчас непонятно. Гайки и чашка почти вечные. Пружины не трогай пока. Насчет буферов и гофры надо смотреть по месту. У меня гофра повдоль треснутая примерно наполовину. 40 тысяч полета ничего категорически плохого не дали.
Ахааа, бывает)))
Бери сразу со стойками, Опорник SNR, и опоры. Если пробег не большой, то пружины не трожь, если за 130 000 пробег, то можно поменять. Ну и гофра- тоже как по пружине,
Это чисто мой совет