Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Столкнулся с такой бедой что передний сальник коленвала пропускает масло и все вокруг в масле. Ну да ладно менял сальники все равно пропускает. В
смазывал и через кусок пластиковой бутылки. Ещё на старой шестерне пробовал подрезать пружинку сальника но не помогла наверно нужно на новой попробовать. На старой шестерне была проточка и царапины
Течет между масляным насосом и коленвалом,там вроде как внутри должен быть сальник, но не потрошить же движок, шестеренку мажешь геметосом придавливаешь насос. На моем Гоше так вылечили.
возможно там все в масле не понятно мне кажется как будто из под сальника.
Расскажу по подробнее:
Через каждые 60т я менял ГРМ и сальник и при пробеге 175т примерно при очередной замене сальника и ГРМ он потек пробовал другой фирмы сальник тоже потек ну полазил в интернете сказали что нужно менять шестерню маслянного насоса я разобрал поменял ее купил новый сальник купил приспособу для его установки и о чудо и он снова потёк .
Да старая шестерня была с выработкой и в царапинах так как я раньше снимал сальник отвёрткой и знал к чему это в дальнейшем приведет. В итоге все новое и все равно течет.
где ссыт там чисто будет, намывает это место и грязь не успевает прилипать. Увидеть сложно и не всегда видно,но это первое что надо поискать что бы точно знать.
На тазу ссыт с приводов колес, решается вколачиванием второго сальника поверх первого. Короче два одинаковых сальника в одно посадочное. Если есть место можешь так же поступить.
На правильность решения не претендую,но написать надо. Вдруг поможет))
вот видишь там два болта у тебя над сальником,выкрути их и посади на герметик,я тоже замучился сальники менять,а оказалось что из под них течёт, не знаю каналы там или что но течи больше нет как их загерметил! >