Строго не судите. Решил так сделать по простому

Всем привет.
Строго не судите.
Решил так сделать по простому.

nmPZHsTwbrU.jpg
 


ДХО устанавливают для обозначения транспортного средства в светлое время суток, иногда очень сильно помогают на трассе (только если нормальные ДХО)!!
 

SEOdream

New Member
Ничем не хуже. ДХО- это альтернатива ближнему свету фар, чтобы сберечь лампочки; на некоторых авто, на которых нет запаса по силе тока, вырабатываемом генератором- чтобы не тратилось лишнее электричество; чтобы постоянно не включать-выключать свет фар (ДХО, при правильном подключении, сами загораются при запуске двигателя и сами гаснут при включении габаритов).
 

Skromniaga

New Member
Фары на трассе намного лучше видно. У меня Логан 2 и там штатное ДХО стоит. Но на трассе, особенно в солнечный день, включаю ближний свет фар. На ДХО лампочки штатно стоят 21Вт, а ближний свет 55Вт и площадь рассеивания больше.
 
Я про "настоящие" ДХО разговор веду, сейчас их цена начинается от 6-7 тысяч. Их очень хорошо видно днeм! Ничем не хуже включённых днём фар! А потребление в пределах 20 Вт на каждую фару!
 

SPEC1AL1ST

New Member
Нет,разница есть и разительная,не зря предполагают вкл ближний свет,это вместо дхо,я сам на дороге в этом убедился, только на уровне фар может дхо должен быть,а не на уровне птф,они не обозначат авто на трассе как дхо на уровне фар,как сейчас и выпускают авто . В городе может и дхо не особо и нужен,а на трассе очень помогает .
 

Northid

New Member
Установил такое от дхо лайт. Отличнейшая штука. Сама включается при запуске ДВС и отключается при включении габаритов. Доволен как слон.

4AArtk_Uvi0.jpg
 

Январь

New Member
фото не мое, но установил аналогично согласно схемы подключения на их сайте.

642DN-fq5YU.jpg
 
я себе тоже ставил блочок с Али. Загораются после пуска двигателя. Гаснут секунд через 40 после остановки. Тоже есть провод на отключение, но я его не подсоединял. Всё равно выход с блока 14в.надо кренку ставить что бы дольше прослужили.
 

Сверху