Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ничем не хуже. ДХО- это альтернатива ближнему свету фар, чтобы сберечь лампочки; на некоторых авто, на которых нет запаса по силе тока, вырабатываемом генератором- чтобы не тратилось лишнее электричество; чтобы постоянно не включать-выключать свет фар (ДХО, при правильном подключении, сами загораются при запуске двигателя и сами гаснут при включении габаритов).
Фары на трассе намного лучше видно. У меня Логан 2 и там штатное ДХО стоит. Но на трассе, особенно в солнечный день, включаю ближний свет фар. На ДХО лампочки штатно стоят 21Вт, а ближний свет 55Вт и площадь рассеивания больше.
Я про "настоящие" ДХО разговор веду, сейчас их цена начинается от 6-7 тысяч. Их очень хорошо видно днeм! Ничем не хуже включённых днём фар! А потребление в пределах 20 Вт на каждую фару!
Нет,разница есть и разительная,не зря предполагают вкл ближний свет,это вместо дхо,я сам на дороге в этом убедился, только на уровне фар может дхо должен быть,а не на уровне птф,они не обозначат авто на трассе как дхо на уровне фар,как сейчас и выпускают авто . В городе может и дхо не особо и нужен,а на трассе очень помогает .
я себе тоже ставил блочок с Али. Загораются после пуска двигателя. Гаснут секунд через 40 после остановки. Тоже есть провод на отключение, но я его не подсоединял. Всё равно выход с блока 14в.надо кренку ставить что бы дольше прослужили.