уважаемые Какой левый привод взять? Чую skf надо брать чтобы такого не повторялось... Приму советы от реальных пользователей по рабочим пыльникам

denvep

New Member
Доброго времени суток уважаемые
Какой левый привод взять? Чую skf надо брать чтобы такого не повторялось...
Приму советы от реальных пользователей по рабочим пыльникам левого привода, но прям опасаюсь пыльник отдельно брать
2 года ровно и живых пыльников на приводах нет К-качество
Правый тупо свой старый поставил

JKmDmMEHuvA.jpg
 


С СКФ такое же случается,проверенно приятелями в такси т.к сам гоняю там. И угадать и выиграть джекпот вероятность 50/50. Пыльник-сальник нужен только термопластовый, резина всё рулетка. Сам мучаюсь три месяца и не могу ни на одной разборке найти оригинал левый,правый нашёл отличный.
 
вот он левый ориг в гараже лежит, не ссыт, оба пыльника живые, но с ним до 2500об жутка вибрация на каждой передаче, но на глаз он в идеале
Началось после замены пружин и аммортов в круг, изменился угол подвески и таким образом вылез износ привода, так что с ними бушными тоже осторожнее

Xt9BMOGwpf4.jpg
 

gonnie

New Member
ну так это не новость,что с разборками надо осторожней. Но спасибо всё равно,а то ваш совет пригодился бы какому нибудь наезднику, но не мне. Я сразу обговариваю возврат а если начинают да нет,берите сразу и всё, прощаюсь.
 

Groznii

New Member
ну походу да, на обоих из под хомута
Но наружные уже всё равно потрескались
 

Ането

New Member
этож не клик хомут, кусачками поджимается, но походу он не на долго
На червячный махну на досуге, вроде не критично льёт
Спасибо
 
но судя по драйву, эти хомуты тоже болезнь и червячный туда не пойдёт, либо ленточный, клик хомут или зажимной как стоит сейчас только хороший
 

wm7

New Member
Поставил skf,через пару тысяч начал сопливить через сальник,но не критично,главное капель нет и масло в норме,так почти год и езжу
 
забывайте про года, важны километры!!! Я за 15 месяцев накатал 176 т.км. Если они за два года столько бы прошли,я бы сейчас пару сразу бы заказал((((((
 

Сверху