уважаемые Какой левый привод взять? Чую skf надо брать чтобы такого не повторялось... Приму советы от реальных пользователей по рабочим пыльникам

AiK

New Member
не дешевле. Оригинальные приводы по 300к выхаживают, дешёвые аналоги в разы меньше. Замена не так уж сложна чтобы обращаться в сервис из-за этой мелочи.
 


без ямы и подъемника это сложно самому, так что проще в сервис
Оригинальный привод у меня лежит с живыми пыльниками, только он вибрацию на кузов даёт, хотя на глаз он в идеале)
 

ombra

New Member
Всем спасибо
Поиски в Гугле вывели на несколько статей на Драйве что может помочь замена хомута, заказал хомут под артикулом FE-CLAMPZ, поменяю и буду наблюдать, а там видно будет с каким приводом в лотерею играть
 

wm7

New Member
Брал пыльник оригинал начал потеть после 300км. Поставил пыльник патрон и забыл . Два года пробег больше 100 тысяч на этом пыльнике
 

fph

New Member
Да хоть что возьми, если на приводе износ. А привод цена отличная))).
 

Dronni3d

New Member
Левый трипод - говорят, только оригинал нормально ходит. На остальные можно попробовать поискать пыльники SNR/NTN, вроде, пластиковые.
 

Reg Catalog

New Member
уже подорожал

7HOi9xLY2CY.jpg
 

aiv

New Member
У Майлз пыльник говно, сразу меняй на хороший .
А так лучше оригинал ставить
 

prlink

New Member
от нивы резиновый, 80 тыщ пршли, пока даже трещин нет и не истерлись
 

Сверху