В чём разница между Логаном и Ларгусом (одних поколений)? Есть ли разница в управляемости, ходов.части, в качестве изготовления, в элементах и т.д.

spin

New Member
В чём разница между Логаном и Ларгусом (одних поколений)? Есть ли разница в управляемости, ходов.части, в качестве изготовления, в элементах и т.д.?
 


WebZavod

New Member
Одно и тоже
Разница если и есть в каких то пластмассках то несущественная
Ходовка один в один
 

Skromniaga

New Member
даже передаточные числа такие же для универсала?
А то что на ВАЗе делали Ларгус не меняло качество покраски сборки от Автофрамосовской?
 

asdfdsa

New Member
они изготавливались на разных заводах, одна лучше другая хуже.
 

Bahus162

New Member
Автофрамос в Москве Логаны изготавливал, а Ларгус изг-ли в Тольятти на ВАЗе. Разные люди, отношение, культура сборки. Запчасти одинаковые, а вот краску не знаю.
 

som_80

New Member
ну если руки разные, и то нет инфы, что ларгусы повально страдают браком по сборке и логаны с 15 года уже делали в Тольятти. Есть разница между первыми ларгусами которые комплектовались двигателями Рено, а последние уже ВАЗы по отзывам стали хуже первых
 

Spring

New Member
Ларгус потяжелее будет, логан полегче, в городе логан пошустрее, на трассе наоборот, имхо
 

jamper

New Member
да, я заметил что на трассе Ларгус шустрее - как раз горячий вопрос почему? Если все утверждают что это одинаковые технически машины?
 

Sergeen

New Member
я конечно беру в расчёт, что логан априори 8клоп, а ларгус 16. 16рь больше на верхах, а 8клоп на низах. В общем конечно похожи, а так разные
 

spin

New Member
ларгусы 16ри вообще не нравились, в городе это псц, когда садишься в него после 8 клапанного надо постоянно обороты больше держать, а вазовский шестнарь более овощной был, все 3 машины были с салона, 8клап больше всех нравился и простой, тросовой сцепой ещё, ну экономнее был из всех вариантов. 8клапанный на весы ставил 1350 со мной было, другие не вешал
 

jamper

New Member
я когда в сервисе работал, мы железо сдавали, я на весах после сдачи в районе 900 был
 

Соколов

New Member
Я Ларгус хочу чуваки и сделать из него дом на колёсах и вездеход (лифт+всесезонные колёса), багажник сверху, резиновые накладки по кругу от ударов. Цвет серый асфальт или лакированный чёрный. Но я возьму стаместку и выбью все логотипы ладьи, вместо них вклею парижские ромбы.
Хотя критикуете К4М, но именно с ним хочется, а потом уберу катал+евро0+паулюс и будет 110л.с.
 

Simnever

New Member
вооот, я был уверен что есть отличия. Кто-то из журналистов говорит что вибрации ручке КП у Ларгуса сильнее чем на Логане, спрашивается как такое может быть если части автомобиля одинаковые. Это секрет ВАЗа?:)
 

Beroepra

New Member
Ларгусов много модификаций по моторам,КПП и типу сцепления. И ручки КПП по разному себя ведут.
 

Сверху