Вот и я расстался с Логаном. Ни разу не подвёл, крепкий, надёжный конь. Спасибо ему и этому сообществу за время проведённое вместе

vinteru

New Member
именно в этом и соль. Я тоже надеюсь, что он знал на что идёт. ) но в любом случае желаю чтобы автомобиль радовал и меньше было неисправностей )
 


Dextra

New Member
логан нынче тоже не дешёвый автомобиль.
Запчасти в двое взлетели, некоторые позиции прям пугают..
 

KrazyBoy

New Member
Без штанов останешься, потом будешь вспоминать как бесплатно ездил.
 

cleopatra

New Member
Про эту модель не чего не знаю, но знаю про модель седан ее ещё пучеглазиком называют, так вот тип который на ней ездит сказал мне что ее обслуживать очень дорого, твоя зп должна быть от 100ыс.
 

pawel3

New Member
На мерсах теперь даже ключ не сделаешь, и денег будет сосать на расходники больше. Ну а с другой стороны, живём один раз
 
Вот хоть бы один написал, что мужик красава, пересел на мерс, будет как человек ездить в комфорте.Че вы его деньги считаете?
Так и будете всю жизнь на этом ведре - логане ездить и нахваливать его, какой сюр
 

GremlinRu

New Member
обьясняю специально для тебя, 20 летний мерс - это не тот же самый мерс что с салона выехал, тут течет, там сопливит, здесь хрустит стучит и хрен пойми в чем дело. Уже три таких видел - турбина масло кидает, мотор гремит. Если хочешь брать немца технологичного - максимум 5 лет максимум и пробег до 60-70тысяч. Все остальное утопия. Дело даже не в стоимости обслуги, а в том, что ты в сервисе будешь знать как у работяг тещу зовут и ее ник в доте2, что она готовила месяц назад на обед и так далее
 

Сверху