Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот наконец то и поставил шеснарь, обошлось дороговато, но оно того
Дружище, забей на дурацкие коменты, тебе нравится главное. Я вот тоже логана брал на пару месяцев, но до того машина мне понравилась, что уже 2й год на нём езжу.
И каждый тюнинг делает так как ему нравится. Я вот тоже свой авто украшают с детьми по своему и все критикуют, а нам все равно на их критику
нет, нужна была срочно машина, подходящего на тот момент не было ни чего кроме логана, думал ладно возьму его, а через три месяца выставлю на продажу и под ищу себе что-то более комфортнее, в итоге 2й год с ним не могу растатся, так как радует своей надёжностью. Выхожу сутра завожу и возит меня без проблем целый день.
Думал логан будет переходящей машиной
ищу себе машину по душе.
До логана был рено симбол два года поездил на нем, потом шевроле лачетти через 3 месяца продал, ну очень лачетти мне не понравился.
Скланяюсь к мегану, флюенс или сценик.
Что то из этих трех куплю
был симбол и теперь логан, лачетти с движком 1.4 рядом не стоит.
Всегда течёт масло из под клаппаной крышки, всегда свечи залиты маслом, вечная проблема трех фаз. И убожество инженеров сделавших дроссельную заслонку и датчик рхх спаянным в одно целое из-за чего авто всегда трясёт.
Очень плохой обзор из-за стоек, при поворотах боковое зрение практически слеп.
Поставил ночью на ручник, утром тормоза прикипели хрен сарвешь.
Ехал и вдруг резко за пахло бензином и машина встала. Оказалось трубка отсоединилась от бензонасоса.
Да есть конечно и плюсы, но меня раздражало, что каждый день я боялся что, что то опять произойдёт.