Возникла течь радиатора охлаждения Логан 1.4 фаза 2 с кондеем 2010 года и необходима его замена. Какой фирмы кто ставил и сколько отходил? Сложно ли



хуже чем первый, первые катаются горе не знаю, а вот пузатые дают о себе знать, сейчас на большинстве заменил маслосъёмные + раскоксовку двигателя сделали ацетоном, жор масла на 95% автомобилей пропал. На одном придется походу перебирать двигатель, менять кольца и так далее. Примерно 3 литра масла в него доливаю от замены до замены 8 тыс км.
 

Homer

New Member
на одном из пузатых вообще бешеный жор масла начался на 250 тыс пробега...хз почему. Поменяли маслосъёмные, особо не помогло.
 

Otchim

New Member
По итогу взял Miles, тк остальное ждать долго. Замену производил со снятием бампера иначе просто невозможно вынуть радиатор охлаждения - слева упирается в генератор, справа упирается в место с АКБ. Снял бампер и без проблем вынул старый. Теперь борюсь с воздушной пробкой и подозрение на заклинивший термостат. Прогревал до 4х делений, а после и до включентя Карлсона и стравливал воздух пару раз, но патрубки до и после радиатора хододные. Завтра продолжу разбираться
 
P.s. как говорят "бывалые" - термостат клинит в приоткрытом или в открытом состоянии и никогда в закрытом. Сегодня поставил новый вернет 92, пробки ушли температура в норме, смотрел по ЕЛМ в течение дня. Старый уже приговоренный термостат ради эксперимента прокипятил - как итог заклинил наглухо закрытым! Всем удачных дорог!!!
 

neoguru

New Member
Весной менял оба zekert по 6000, тысяч 20 уже прошел, все гуд. Менял с ямой
 

Сверху