Возникла течь радиатора охлаждения Логан 1.4 фаза 2 с кондеем 2010 года и необходима его замена. Какой фирмы кто ставил и сколько отходил? Сложно ли

hobotov

New Member
На этой неделе менял,поставил Нисенс.меняется легко,зачем снимать бампер не пойму,не снимал.
 


Всадник

New Member
не снимал потому что комплектация без кондиционера, а если два радитара стоят, без снятия бампера не заменить
 

som_80

New Member
Ставил лузар хватило на два года, поставил ниссенс, посмотрим, яма не нужна только если для удобства откручивания нижних креплений бампера.
 

zExz

New Member
честно, не скажу, парк большой, но имея записи за последние три года по ремонтам - по каждой машине, не замечал чтобы они текли спустя год, два, три.
 

Svetilni4ik

New Member
была ситуация с 2 логаном, пузатым, поставил радиатор, через три месяца бомбанул, думаю ну брак...поменял радиатор, хватило на два часа)) опять пробило в одном и том же месте оба радиатора разорвало...в итоге крышка на расширительном бачке под замену. Сэкономил 500 руб на оригинальную крышку, попал на радиатор.
 

karlitto

New Member
кстати сегодня вот забрал машину, Рено Логан 2, пузатый, пробег 480 тыс, первая замена радиатора, сняли оригинальный. Поставил какой-то Narichin на пробу. Посмотрим.
 
спасибо и вам удачной эксплуатации. Так же в продолжение к теме, ставил полкар, на рынке был самый дешёвый вариант на е38 БМВ, пару лет при нас стоял без проблем, потом продали машину.
Недавно ставил полкар на шкоду Октавию, в итоге проверка и радиатор потёк, позже заметили что по радиатору чем то ударили и повредили полоску одну. В общем поменял на люзар трубчатый. Короче мораль такова, всю жизнь ставил на разные машины самые дешёвые радиаторы, полет нормальный, по мне самое главное лить хороший антифриз, и проблем не будет.
 

Сверху