Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Возникла течь радиатора охлаждения Логан 1.4 фаза 2 с кондеем 2010 года и необходима его замена. Какой фирмы кто ставил и сколько отходил? Сложно ли
хуже чем первый, первые катаются горе не знаю, а вот пузатые дают о себе знать, сейчас на большинстве заменил маслосъёмные + раскоксовку двигателя сделали ацетоном, жор масла на 95% автомобилей пропал. На одном придется походу перебирать двигатель, менять кольца и так далее. Примерно 3 литра масла в него доливаю от замены до замены 8 тыс км.
По итогу взял Miles, тк остальное ждать долго. Замену производил со снятием бампера иначе просто невозможно вынуть радиатор охлаждения - слева упирается в генератор, справа упирается в место с АКБ. Снял бампер и без проблем вынул старый. Теперь борюсь с воздушной пробкой и подозрение на заклинивший термостат. Прогревал до 4х делений, а после и до включентя Карлсона и стравливал воздух пару раз, но патрубки до и после радиатора хододные. Завтра продолжу разбираться
P.s. как говорят "бывалые" - термостат клинит в приоткрытом или в открытом состоянии и никогда в закрытом. Сегодня поставил новый вернет 92, пробки ушли температура в норме, смотрел по ЕЛМ в течение дня. Старый уже приговоренный термостат ради эксперимента прокипятил - как итог заклинил наглухо закрытым! Всем удачных дорог!!!