Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Все таки решился и установил ГБО. Проехал первые 255 км. Заехал на заправку и .... заправился до полного на 321 рубль. Нулевое ТО после тысячи км.
Все таки решился и установил ГБО. Проехал первые 255 км. Заехал на заправку и .... заправился до полного на 321 рубль. Нулевое ТО после тысячи км. Пока доволен как слон.
тоже балон на 42 при заправке 40 литров хватает зимой на 400 а сейчас на 430-450 км эксплуатации только по городу. По трассе завтра еду в мск посмотрю на сколько хватит полного. Двиг 1.4
34 рубля оборудование с установкой, 3 рубля документы оформление и МРЭО пока 1000 отдал за разрешение, после установки еще не оформлял, думаю около 2000
да во всём плюсы по мне, я хоть и не таксовал никогда, но на всех моих машинах стоял газ.
1- экономия на топливо в год от 25-35 тысяч (от пробега)
2- мотор чистый, масло не угорает
3- 105 актановое число
4-цена 14р
Теперь минусы:
У тех у кого -40 за бортом постоянно, тут уж газ мёрзнет и не охотно работает (либо дополнительно утепляться) у меня такой холод бывает 2 дня в год, обычно дома сидишь в такой холод, ну если очень надо бензин же в баке тоже есть
Те кто боятся за клапана что могут прогореть:
Регулируйте раз в 30тысяч, и не надо ездить больше 110км/ч, и ничего прогореть не будет, да куда там 100 км терпимо, а там дальше только уши вянут от того как 8 клоп ревёт (не комфортно)