valiko75
New Member
Всем добра народ, давно не заглядывал, да и причин небыло). Владею логаном 2005г.в. двигатель к7м 1.6 8кл. Есть несколько вопросов, было бы хорошо пообщаться с теми, кто с этими вопросами сталкивался, и возможно решил их). Для тех кто "продай купи другую", " Логан не для гонок" и прочее, сразу скажу, продавать не буду, он у меня до конца дней своих, хотя думаю он и меня переживет... делаю не для гонок, часто езжу с прицепом на дальние расстояния, где много затяжных подьемов, и движку очень не хватает немного силeнок, в остальном он меня полностью устраивает, и как семейное авто, и как рабочая лошадка, и по проходимости и по комфорту. И собственно вопросы:
1) нигде не могу найти пенопласт который под напольным покрытием, может кто помочь ссылками?
2) хочу поставить вместо штатных дуг багажника, петли от калины или мегана, кто делал или примерял, получится? Просто я в данный момент и в ближайшие месяцы с ним не увижусь чтобы самому прикинуть...
3) у меня двигатель к7м 1.6 v8 планирую капиталить, ставить безвтыковые поршни и заодно есть мысль поставить голову от к4м 1.6 v16,на сколько я понял кроме головы все остальное одинаковое по железу. Так вот, собственно вопрос, стоит ли заморачиваться, что помимо головы еще нужно, какие проблемы могут возникнуть? Проблемы с гибдд не интересуют, только то что относится к технической части (железо, провода, прошивка и прочее)
4) чего то еще хотел спросить, пока писал забыл, дополню в комментарии а пока пару фото в процессе продления жизни кузова >
1) нигде не могу найти пенопласт который под напольным покрытием, может кто помочь ссылками?
2) хочу поставить вместо штатных дуг багажника, петли от калины или мегана, кто делал или примерял, получится? Просто я в данный момент и в ближайшие месяцы с ним не увижусь чтобы самому прикинуть...
3) у меня двигатель к7м 1.6 v8 планирую капиталить, ставить безвтыковые поршни и заодно есть мысль поставить голову от к4м 1.6 v16,на сколько я понял кроме головы все остальное одинаковое по железу. Так вот, собственно вопрос, стоит ли заморачиваться, что помимо головы еще нужно, какие проблемы могут возникнуть? Проблемы с гибдд не интересуют, только то что относится к технической части (железо, провода, прошивка и прочее)
4) чего то еще хотел спросить, пока писал забыл, дополню в комментарии а пока пару фото в процессе продления жизни кузова >