Всем добра народ, давно не заглядывал, да и причин небыло). Владею логаном 2005г.в. двигатель к7м 1.6 8кл. Есть несколько вопросов, было бы хорошо

valiko75

New Member
Всем добра народ, давно не заглядывал, да и причин небыло). Владею логаном 2005г.в. двигатель к7м 1.6 8кл. Есть несколько вопросов, было бы хорошо пообщаться с теми, кто с этими вопросами сталкивался, и возможно решил их). Для тех кто "продай купи другую", " Логан не для гонок" и прочее, сразу скажу, продавать не буду, он у меня до конца дней своих, хотя думаю он и меня переживет... делаю не для гонок, часто езжу с прицепом на дальние расстояния, где много затяжных подьемов, и движку очень не хватает немного силeнок, в остальном он меня полностью устраивает, и как семейное авто, и как рабочая лошадка, и по проходимости и по комфорту. И собственно вопросы:
1) нигде не могу найти пенопласт который под напольным покрытием, может кто помочь ссылками?
2) хочу поставить вместо штатных дуг багажника, петли от калины или мегана, кто делал или примерял, получится? Просто я в данный момент и в ближайшие месяцы с ним не увижусь чтобы самому прикинуть...
3) у меня двигатель к7м 1.6 v8 планирую капиталить, ставить безвтыковые поршни и заодно есть мысль поставить голову от к4м 1.6 v16,на сколько я понял кроме головы все остальное одинаковое по железу. Так вот, собственно вопрос, стоит ли заморачиваться, что помимо головы еще нужно, какие проблемы могут возникнуть? Проблемы с гибдд не интересуют, только то что относится к технической части (железо, провода, прошивка и прочее)
4) чего то еще хотел спросить, пока писал забыл, дополню в комментарии а пока пару фото в процессе продления жизни кузова >

sBWuRp8VyMI.jpg
 


Superbot

New Member
Пенопласт стоит космических денег
Кроме головы при такой замене ещё много чего надо,проводка своя, ЭБУ другой.Это на вскидку
 

Aivan Go

New Member
а чем то заменить его ( пенопласт) можно? По части двс готов потратить в районе 80-100к
 

Databuild

New Member
если брать другой двс, то это от 80 без доставки и навесного и опять же кот в мешке >
 
я бы пеноплекс использовал. А что бы дальше не повторялось между пеноплексом и ковром лист чего то жесткого проложил.
 
благодарю, рассматртвал такой вариант, и в конечном итоге пришел к выводу что v8 турбировать особого смысла нету, затраты не оправдают результат
 

Aivan Go

New Member
защиту у средней банки загнуло,может свист стоять и брякать( на первом фото)
 
благодарю сам на фото не заметил (знакомый козовщиной пока занимается, вижу ее только на фото ), это все еще далеко от конечного варианта, выхлоп буду снимать, заодно всё сделаю как положено
 

viprus

New Member
4) вот к стати вопрос, так как выхлопная магистраль идет цельная от двс до заднего бампера (не представляю чем руководствовались инженеры и какой в этом смысл), ее невозможно снять пока не уронишь заднюю балку, в каком месте ее лучше разрезать и каким образом лучше соединить?
 

Илья

New Member
благодарю, если не ошибаюсь там фланцы на 3 болта, и гибкие патрубки?
 

zExz

New Member
кому нужен конь, тот коня покупает >, а кто машину меняет раз в два три года, тому такие темы вообще обсуждать не стоит. А я делаю авто для себя и под себя, проездил на нем около 5 лет и знаю что хочу получить в итоге, потому что есть желание, возможность и средства.
 

Venom666

New Member
благодарю, раз в два года вскрываю салон, промываю и обрабатываю скрытые полости маслом разбавленным бензином, единственное левый порог заменил, после дтп у предыдущего владельца, гнить на стыке начал, заделанно на оть*бись было

1mrUeVLEAVc.jpg
 

Сверху